Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Вопросы по классу: Маг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1311772
ВНЕ САЙТА   Lowenzahn

Lowenzahn

    Gm MoP x100, Legion x100, Форумный магазин

  • 3 621 сообщений
1 702 - Обожаемый
  • ГородDonetsk
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Lowenzahn

Здесь можно оставить вопросы по классу Маг:

 

- спек

- символы

- макросы

- приоритет статов

 

и т.д.

 

Запомните, здесь НЕ даются ответы на вопросы о багах!

 

Данная тема создана в основном для новичков, которым нужен совет о том, как играть данным классом.

 

Ругань, флуд и оффтоп будут наказываться согласно правилам.

 

 

Ребята, акцентирую ваше внимание. Эта тема создана для помощи новичкам, а не для ваших споров о багах/починках, не для ваших мерялок ДПС (для этого есть другая тема).


Сообщение отредактировал Lowenzahn: 13 Март 2015 - 13:36

  • reyst это нравится

KODz.jpg


#2
ВНЕ САЙТА   CkpuM

CkpuM

    Разведчик

  • 16 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
Здраствуйте хотел бы узнать какие есть полезные макросы для фаир мага?)

#3
ВНЕ САЙТА   CkpuM

CkpuM

    Разведчик

  • 16 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
Еще было бы классно если бы опытный маг расписал типа гайда....только не скопировать откуда нить а именно как и что на нашем сервере

#4
ВНЕ САЙТА   Choosey

Choosey

    Рубака

  • 79 сообщений
0 - Uwow ко мне равнодушен
  • ГородЕкатеринбург
  • Реалм:x125
  • Персонаж:Kewpie, SirLancevrot

скажите пожалуйста ВСЕ капы Аркан мага. Меткость 15%,это понятно,а вот остальное...



#5
ВНЕ САЙТА   Фикус

Фикус

    Высший Сержант

  • 498 сообщений
41 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:Pandaria x100
  • Персонаж:Bokana/Хаосвпопу/Унька

скажите пожалуйста ВСЕ капы Аркан мага. Меткость 15%,это понятно,а вот остальное...

Искусность/хаст. Капов как таковых нету. Вбивай сколько можешь, чем больше тем лучше

#6
ВНЕ САЙТА   cerebro

cerebro

    Разведчик

  • 45 сообщений
7 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:MoP X100
  • Персонаж:серребрро

http://ru.wowhead.com/spell=5143написано что может быть активированно любым атакующим заклинанием. Являются ли чародейские стрелы таковым? Тобишь могут они прокнуть от самих себя?



#7
ВНЕ САЙТА   Рюган029

Рюган029

    Высший Сержант

  • 314 сообщений
35 - Я кому-то нравлюсь

http://ru.wowhead.com/spell=5143написано что может быть активированно любым атакующим заклинанием. Являются ли чародейские стрелы таковым? Тобишь могут они прокнуть от самих себя?

 

Да, могут.



#8
ВНЕ САЙТА   х42х

х42х

    Разведчик

  • 7 сообщений
0 - Uwow ко мне равнодушен

нет, не могут.
это баг
стрелами лишь тратяться заряды исключительно



#9
ВНЕ САЙТА   cerebro

cerebro

    Разведчик

  • 45 сообщений
7 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:MoP X100
  • Персонаж:серребрро

Еще назрел такой вопрос: "Кто-нито тестил куски из Сердце страха или ТВВ в Аркан маге?"



#10
ВНЕ САЙТА   mikux2

mikux2

    Сержант

  • 194 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородМосква
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Mikuxtwo

Гайз, нужен макрос на стопатаку ватрэлема или перевод его в режим бездействия, а то он по джаву начинает нарезать и сбивает шип.



#11
ВНЕ САЙТА   Tyrelio

Tyrelio

    Разведчик

  • 5 сообщений
0 - Uwow ко мне равнодушен

Гайз, нужен макрос на стопатаку ватрэлема или перевод его в режим бездействия, а то он по джаву начинает нарезать и сбивает шип.

Добавь в макрос шипа  /petfollow, потому что с /petpassive элем упорно докастовывает



#12
ВНЕ САЙТА   Elemer

Elemer

    Сержант

  • 110 сообщений
19 - Я кому-то нравлюсь

Как щас обстоят дела у фростов в фул ОО шмоте и стоит ли рерольнуться туда из аркана?


Сообщение отредактировал Elemer: 14 Март 2016 - 12:04


#13
ВНЕ САЙТА   cerebro

cerebro

    Разведчик

  • 45 сообщений
7 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:MoP X100
  • Персонаж:серребрро

Хотел бы спросить у Арканов: "Сколько у вас в среднем лупит чародейский обстрел? и в каком гире при какой искусности?"



#14
ВНЕ САЙТА   cross1321

cross1321

    Высший Сержант

  • 260 сообщений
42 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородНижний Новгород
  • Реалм:Legion х100
  • Персонаж:Encounte Ноунеймхиро

Хотел бы спросить у Арканов: "Сколько у вас в среднем лупит чародейский обстрел? и в каком гире при какой искусности?"

588 2.7кк при бурсте, 118% иск в среднем вылетает 1.7кк

#15
ВНЕ САЙТА   qvewer

qvewer

    Разведчик

  • 1 сообщений
0 - Uwow ко мне равнодушен

В каком спеке сейчас лучше всего играть в начальном шмоте?



#16
ВНЕ САЙТА   Implosion

Implosion

    Высший Сержант

  • 303 сообщений
55 - Друг Uwow
  • ГородХлынов

Это норм, что у фаера комбуст тикает по 800к+, а игнайт настакивается до 800к+ за тик? в итоге весь дпс у фаера это порядка 40-45% от общего кол-ва урона только дот комбуста. Цифры нереальные выдают. ПС гир был 580 у мага.

Глянул логи, там пиробласт и комбуст примерно на равне 24-25% каждый от общего кол-ва урона.



#17
ВНЕ САЙТА   Enablle

Enablle

    Разведчик

  • 32 сообщений
2 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:Mists of Pandaria and Legion
  • Персонаж:Wellcom
Все норма. У мага просто есть свои фишки.

#18
ВНЕ САЙТА   scrooge

scrooge

    Разведчик

  • 3 сообщений
0 - Uwow ко мне равнодушен

Какие статы на этом серве должны быть у файер мага в ОО шмоте? На увов, что выбирать крит-хаст-иск или крит-иск-хаст? Я куюсь крит-хаст-иск.  Говорят тут искусность важна. При скольки скорости надо начинать набирать искусность? 9000? 10000?



#19
ВНЕ САЙТА   scrooge

scrooge

    Разведчик

  • 3 сообщений
0 - Uwow ко мне равнодушен

P.S. Может кто порекомендовать гайд по файер-магу приближенный к реалиям UWOW (а то в аркане надоело бегать)?



#20
ВНЕ САЙТА   rafael

rafael

    Сержант

  • 242 сообщений
170 - Весельчак
  • ГородЧебоксары
  • Реалм:MoP x100

Какие статы на этом серве должны быть у файер мага в ОО шмоте? На увов, что выбирать крит-хаст-иск или крит-иск-хаст? Я куюсь крит-хаст-иск.  Говорят тут искусность важна. При скольки скорости надо начинать набирать искусность? 9000? 10000?

 

08:54 

Почему фаер маги часто используют живую бомбу вместо бури пустоты при мультитаргете
... ведь всем известно, что буря пустоты в этом случае идеальна - нет лимита на цели, хорошо скалируется?

Такой вопрос недавно задали на форумах AT.

Ответ лежит, как это часто бывает, в области теорикрафта:

Во-первых, в описании живой бомбы есть такая приписка: «Общее время восстановления способностей после применения заклинания – 1 сек.» То есть, ГКД после живой бомбы всегда-всегда будет самым минимально возможным.
Почему фаер магу это важно? Естественно, чтобы не потерять настаканное воспламенение, пока рефрешим бомбы на целях.
Главное АоЕ у фаер мага во всех случаях идет от дот кливов, а не от бомб, что хорошо видно на парсах. Увлекшись развешиванием и рефрешем бомб на целях, можно потерять настаканные доты и значительно снизить наносимый урон.

Во-вторых, наилучший стат для бури пустоты - скорость. А наилучший стат для фаер мага - крит.
Топовые фаер маги куются в крит и искусность, оставляя скорость на минимальной вехе - чуть больше 9000.
Китайские топовые маги так вообще опускают скорость ниже некуда и идут в билды с ожогом.

В-третьих, в ОО крайне мало энкаунтеров с более чем 3 долгоживущими целями - так что лимит в 3 цели для живой бомбы не является помехой.

А еще мне лень менять талант туда-сюда на пару боев 3.gif

@темы: Fire MageWorld of Warcraft

 

14:14 

Некоторые аспекты игры фаер магом с высоким гиром
1. Характеристики.

Любой вменяемый фаер маг будет собирать вторичные характеристики по приоритету:
Рейтинг критического удара > рейтинг скорости > рейтинг искусности
И, в принципе, в долгосрочной перспективе будет прав, ибо чем дольше идет бой - тем вернее этот приоритет.

Но вот фаер маг набрал шмот, рейд набрал шмот, энкаунтеры становятся короче, все больший процент в общей доле от дпс приобретает бурст, а бурст у фаер мага - с хитрецой.

Вкратце - теория бурста фаер мага:

Бурст состоит из двух частей:
- настакивание воспламенения - это наиболее важная часть бурста.
- прожатие возгорания и, при необходимости, разброс периодических эффектов взрывом.

Само по себе воспламенение вообще не зависит от скорости - периодичность тиков воспламенения фиксированное (2 тика раз в 2 сек), не разгоняется и не критует.
Разгоняется урон воспламенения, и вот он уже зависит ото всех характеристик.
Рейтинг искусности увеличивает конвертацию прямого урона в тики возгорания - тут все прямо, без изысков: чем выше искусность - тем больший процент от прямого заклинания останется гореть на цели.
Есть еще один важный момент - дело в том, что, если цель уже горит, а мы продолжаем ее бить прямыми заклинаниями (например, огненными шарами или огненными глыбами), то они будут дополнительно поджигать цель, прибавляя свой процент от урона оставшимся тикам воспламенения. Отсюда вытекает необходимость бить цель прямым уроном как можно чаще, чтобы накрутить воспламенение побольше. В идеале каждый следующий прямой урон должен входить до следующего 2-секундного тика, чтобы усилить этот тик.
Есть два пути - собрать крит и ловить проки мгновенной огненной глыбы, либо собрать скорость и кастовать огненные шары быстрее, чем произойдет следующий тик воспламенения.
Раньше оба пути были равнозначными (кто занимается теорикрафтом по фаер магам, должен знать мага Люстру, который в хаст-иск эквипе занимал довольно высокие места по дпс), теперь же нам не оставляют вариантов - чтобы кастовать больше заклинаний, нам нужен крит (и проки, проки). Конечно, в Варлордах Дренора разработчики обещают уравнять нужность характеристик для классов, но как-то мало верится, что это наконец получится.
На данном этапе значимость скорости невелика - мы ловим два крита, потом разгорев от третьего крита, прекастуем огненный шар и начинаем спускать проки глыбами по гкд, настакивая воспламенение.
Настакав воспламенение, маг спускает возгорание, которое наносит периодический урон с силой в 20% от настаканного воспламенения на цели. Урон возгорания не зависит от искусности, но зависит от крита (тики возгорания критуют) и от скорости (количество тиков увеличивается с ростом рейтинга скорости).
Итого: первая часть бурста зависит от крита и искусности, вторая часть бурста зависит от крита, скорости и урона, настаканного в первой части. Следовательно, искусность влияет как на первую, так и на вторую части бурста (не затрагивая при этом само заклинание возгорания), а скорость определяет лишь количество тиков, которое схватит цель после прожатия бурста.

Между тем, скорость сильнее влияет на обычную ротацию фаер мага (спам огненных шаров и проков глыбы), чем искусность.

По результатам тестов, сделанных магами в топовом шмоте, были получены интересные цифры:
Для 7,5 минутного боя приоритет меняется на крит > скорость = искусность, если крита больше 20к, а скорости и искусности примерно одинаковое кол-во. В случае значительной перековки искуности в скорость и наоборот результирующий дпс незначительно падает и оба приоритета: крит > скорость > искусность и крит > искусность > скорость дают примерно одинаковый дпс, но ниже, чем приоритет крит > скорость = искусность.
Если уменьшить длительность боя до ~3 минут, то после набора примерно 9к скорости приоритет крит > искусность > скорость становится более выгоден, чем крит > скорость > искусность и крит > скорость = искусность.
Все цифры справедливы для фаер мага в топ шмоте (вся возможная экипировка героическая закаленная в бою, одна из тринек обязательно PBoI).

Путем экспериментов были подобраны приблизительные циферки для магов, которые еще не наложили свои лапки на весь топовый эквип, но очень близки к этому.
Для фаер магов 583+ ilvl результирующие приоритеты будут следующими:
крит > скорость (до 11к) > искусность > скорость
(цифра в 11к скорости была подобрана исходя из возможности заиметь дополнительные тики для возгорания под героизмом, дополнительные тики для живой бомбы (+ 3 тика с учетом 3+ стаков от 2т16 бонуса), а так же исходя из 1 сек каста огненного шара под героизмом и проком от меты)

Интересное замечание: если раньше лучшим оружием для фаер мага считался Окровавленный скальпель Рик'кала (с Клакси), то сейчас - Идеально сохранившийся жезл (с коробок).

2. Опенинг.

В классическом варианте при идеальных условиях (гкд 1 сек, все проки) за 2 тика воспламенения (4 секунды) можно выпустить в цель 4 огненных глыбы.
Используя небольшую хитрость, топовые маги могут уложить в эти 4 секунды 5 кастов огненной глыбы. Механизм основан на том, что огненная глыба имеет время подлета к цели, которое можно слегка обогнать, используя инженерские нитроускорители.
Последовательность выглядит так: маг кастует в 40 метрах от босса, набирает 2 крита + разогрев, начинает движение к боссу, на бегу выпускает 3 огненных глыбы, прожимает путешествие во времени + инженерские нитроускорители макросом и, продолжая движение к боссу, выпускает еще две глыбы, потом сразу же возгорание (обычно в этот момент маг почти в модельке босса), после прожатия возгорания отменяет путешествие во времени, чтобы выйти из радиуса ближнего боя босса, и продолжает обычную ротацию.
Из-за движения мага в босса все 5 глыб перед возгоранием прилетают в 4-сек промежуток (хотя кастуются в сумме 5 секунд, но из-за разного времени подлета - первая глыба летит с расстояни в 40 метров, последняя - с расстояния в 0 метров, они прилетают в босса кучнее), обеспечивая более сильный бурст.

Еще одна хитрость настакивания возгорания связана со сменой доспеха на пулле. Дело в том, что на пуле обычно прокают все тринки, чанты, давая гору интеллекта, что прилично повышает шанс критического удара, следовательно, можно начать пулл в магическом доспехе (+ 3000 искусности) вместо раскаленного (+5% крита), перед сбросом воспламенения сменить доспех на раскаленный и далее продолжить ротацию в обычном режиме.
Алгоритм выглядит так:
перед пуллом маг кастует магический доспех и начинает обычный опенинг, но, после того как сбрасывает путешествие во времени, прожимает величие разума, мгновенно меняет доспех на раскаленный и спускает возгорание.

@темы: World of WarcraftFire Mage






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых