Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Модификаторы урона (Критично)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
ВНЕ САЙТА   Простоник

Простоник

    Сержант

  • 193 сообщений
17 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:FUN

1. Модификаторы урона разных классов и спеков.

2. Неправильно работают модификаторы (в некоторых случаях через раз, опишу ниже)

3. -

4.1. Возьмём паладина в пример. Имеем модификатор урона х113, вроде бы всё нормально. Но урон при неизменном модификаторе меняется в пределах от 1973-2443 до 2170-2687 по непонятным причинам.

4.2. Возьмём энх шамана в пример. Имеем талант, увеличивающий весь урон, наносимый оружием на 10% (на скрине), но в модификаторах урона это не отображается (т.е. мы теряем эту прибавку полностью), урон равен 100% вместо 110% положенных. 

http://immage.biz/im.../01/15/SIv2.jpg

http://immage.biz/im.../01/15/SIvD.jpg

Самое примечательное то, что на бг, когда начинают накладываться другие модификаторы урона (например эффект берсерка, или эффекты от талантов других классов), начинает действовать талант. Вот пример, рядом со мной был аркан маг, от которого был бонус урона 3% и модификатор был х113, но когда маг вышел из зоны действия данного таланта мой талант продолжал действовать, то есть всё как и должно быть. (Урон 110%) Эта ситуация применима ко всем классам и спекам, по крайней мере я на всех это замечал.

4.3. Возьмём мм хантера в пример. Имеем талант, увеличивающий весь урон, наносимый оружием дальнего боя на 5% (на скрине), но в модификаторах урона это не отображается (т.е. мы теряем эту прибавку полностью), урон равен 100% вместо 105% положенных.

http://immage.biz/im.../01/15/SIvF.jpg

http://immage.biz/im.../01/15/SIvd.jpg

То же самое, на бг ситуация меняется.

4.4.1 Возьмём анхоли дк в пример. Имеем талант, увеличивающий урон от магии льда и тёмной магии на 10% (на скрине), но в модификаторах урона это отображается, хотя не должно, т.к. в статистике показывается урон, исходящий от всех атак. Получается небольшой баг, благодаря которому абсолютно весь урон увеличивается на 10%, а не только от магии льда и тёмной магии.

http://immage.biz/im.../01/15/SINH.jpg

http://immage.biz/im.../01/15/SINK.jpg

4.4.2. Возьмём фрост дк в пример. Интересно, что при смене спека с анхоли во фрост модификатор х10 остаётся, но после перезахода в игру этот бонус теряется

http://immage.biz/im.../01/15/SINS.jpg

http://immage.biz/im.../01/15/SINq.jpg

В общем как-то так работают модификаторы, достаточно сыро. Обидно просто терять очки талантов впустую. Например на энх шамане вместо прибавки 10% (что достаточно весомо) получаем ничего. Т.е. 3 выкинутых очка талантов впустую. А порой так не хватает этих 10%, чтобы добить цель.



#2
ВНЕ САЙТА   Простоник

Простоник

    Сержант

  • 193 сообщений
17 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:FUN

В дополнение недействующий талант армс вара

http://immage.biz/im.../01/15/SINi.jpg

http://immage.biz/im.../01/15/SINu.jpg



#3
ВНЕ САЙТА   Простоник

Простоник

    Сержант

  • 193 сообщений
17 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:FUN

P.S. Проблема скорее в отображении модификатора урона, т.к. урон http://immage.biz/im.../01/15/SIN5.jpg и http://immage.biz/im.../01/15/SIvD.jpg совпадает.



#4
ВНЕ САЙТА   Charme

Charme

    Рыжая-бессердечная

  • 1 178 сообщений
913 - Старейшина Uwow
  • Реалм:х115
  • Персонаж:Польза

принято, посмотрим, потестим, подумаем. 

проблема глобальна, а чинить не очень просто, т.к. может получиться так, что сделал одно, вылезло еще восемь, ведь это работает на все спеллы и классы. Так что не могу вам обещать быстрого решения. 


kLNPCq.jpg


#5
ВНЕ САЙТА   SuddenDeath

SuddenDeath

    Каменный Страж

  • 554 сообщений
31 - Я кому-то нравлюсь

Charme раз уж взялись поправлять баги с модификаторами урона и их визуальной составляющей, может почините визуальное отображение дебафов на цели? есть у нас допустим рейд в котором 3 анхоли дк у которых вкачан http://uwowhead.ru/?spell=511613/3. на цели отображается только 1 дебаф, а должно отображаться 3 а работать 1. то же самое и с другими дебафами с аналогичной механикой. 

 

p.s. так же бесит что переодически с боссов/игроков пропадают визуальное отображение дебафов когда их много на цели..

 

да я знаю что проблемам этим уже несколько лет.



#6
ВНЕ САЙТА   Charme

Charme

    Рыжая-бессердечная

  • 1 178 сообщений
913 - Старейшина Uwow
  • Реалм:х115
  • Персонаж:Польза

Давайте сначала в первым разберемся, а там уже посмотрим, ладно?) Сначала надо выяснить, возможно ли это вообще починить в настоящее время)


kLNPCq.jpg


#7
ВНЕ САЙТА   SuddenDeath

SuddenDeath

    Каменный Страж

  • 554 сообщений
31 - Я кому-то нравлюсь

Давайте сначала в первым разберемся, а там уже посмотрим, ладно?) Сначала надо выяснить, возможно ли это вообще починить в настоящее время)

ну как бы неудобно когда в рейде допустим 2 лока или 2 шп, и 1 из них не видит свои доты визуально, хотя судя по тому же Recount или Skada урон они наносят.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых