Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Всем, кому не безразличен MoP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1801492
ВНЕ САЙТА   Elodevlir

Elodevlir

    Куратор MoP x1, трансфер, техническая поддержка

  • 5 909 сообщений
7 537 - Титан Uwow
  • Реалм:Все миры
  • Персонаж:Elodevlir

Уважаемые игроки MoP!

На моп планируется восстановление работы, часть информации была собрана ранее из подобной темы (инфа находится тут)
Мы хотим собрать информацию от игроков по тем багам, которые доставляют неудобства игрокам сейчас (то, что есть в теме по ссылке выше дублировать не нужно). И по возможности постараемся их исправлять. 

Касательно кросса, этот вопрос затрагивался в недавнем обсуждении в соседнем разделе MoP x100, процитирую ответ Блэка, чтобы внести ясность и избежать сообщений на эту тему здесь:

Кросс да нужен был, НО в тот момент его некому было его сделать, у меня было недостаточно опыта чтоб я смог его реализовать, самое простое я даже не мог представить принципы его работы в целом, чтоб его сделать. Теперь же дела обстоят по другому, я сам с нуля написал кросс на легионе, кое какие части дописал другой разработчик, а учитывая что кросс делал я, атк перенести его на другой аддон не составит труда, ну вернее составит)) так как нужна будет подгонка под структуру МОПа.

 

Я не обещаю, что все будет происходить моментально, информация будет передаваться Блэку и дальше он уже определит разработчиков для дальнейшей работы

мы можем начать выделять по немного на него время, подправлять баги по классам, по квестам, рейдам. Сейчас уже идет процесс реализации сценариев МОП на легионе, которые в дальнейшем будут перенесены на МОП. Идет перескриптовка старых данжей, которые так же можно будет перенести на ядро МОПа.

 

СПИСКИ ИСПРАВЛЕНИЙ МОЖНО СМОТРЕТЬ ТУТ http://legionbugs.com/category/mop



#2
ВНЕ САЙТА   Ghost4

Ghost4

    Разведчик

  • 19 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь

Не работает ачива:
https://ru.wowhead.c...ин-вам-не-нужен просто не засчитываются критерии +
https://ru.wowhead.c...товка-к-худшему при полностью выполненном достижении не засчитывается +

В теме http://f1.uwow.biz/t...-dostizheniyam/ ошибки
http://ru.wowhead.com/achievement=6850 работает +
http://ru.wowhead.com/achievement=8722 работает +
http://ru.wowhead.com/achievement=7230 работает, правда чтоб заставить засчитаться того что в джунглях пришлось на него запрыгнуть (необходимо просто несколько раз тыкнуть на статую)
http://ru.wowhead.com/achievement=1777 работает, но имеет свойство сбрасывать засчет критериев при обновлении ачивки +
http://ru.wowhead.com/achievement=2143 работает +



#3
ВНЕ САЙТА   Ghost4

Ghost4

    Разведчик

  • 19 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
Это конечно не критичные баги, но это все что мне удалось вспомнить не открывая клиент игры.

#4
ВНЕ САЙТА   Shore

Shore

    Легионер

  • 1 465 сообщений
224 - Весельчак
  • ГородБерлин
  • Реалм:x100
  • Персонаж:Fayna

Не знаю как сейчас. Но бесил бесконечный комбат. Особенно в ОО, чтобы респек сделать, надо релогаться постоянно. (+)

 

После релога в группе/пати исчезает поиск спутников, тоже самое на леге с этим чатом че то происходит. Опять же, надо выйти из рейда и сделать релог. Тож раздражает, особенно когда ты РЛ и добираешь рейд. (+)

 

 



#5
ВНЕ САЙТА   Фанта

Фанта

    Высший Сержант

  • 388 сообщений
215 - Весельчак
  • ГородУшошия
  • Реалм:МОР R.I.P
  • Персонаж:Фанта

А можно узнать какого уровня разработчик или разработчики?

 

Моя тема http://f4.uwow.biz/t...yh-bagov-mop-2/

Но! я могу сказать одно, если сейчас фиксануть всю мою тему с багами, это наоборот отпугнет людей. Начните с некритичных багов.

 

Я приведу пример, почему нельзя просто фиксить рандом баги, из моей темы.

Баг №2 - Босс Ток Кровожадный багается способность Оглушительный визг. Но есть одна проблема, ледяная клетка не работает. Нельзя выбить людей из глыб, босс не убиваем без данного бага. Вот начните с фикса ледяной клетки например.

 

1) Один из самых не приятных багов, это то что кд спеллов не скидывается после кила босса, там вроде все что 5 минут и выше обновляется (не увидел проблемы, тот же БЛ нормально сбрасывался, что после кила, что при эвейде)

2) Не вешается баф од на весь аккаунт, 50% од всем твинкам.https://ru.wowhead.com/spell=130609 +

3) Касательно вступительных квестов в пандарию, на остров грома, и другие квесты, все это просто не пашет. Ачивки не выполнимы, цепочки нарушены, фаз в локациях нет, может с этого начать? (конкретный репорт хотелось бы увидеть, что из ачивок не работает, какие именно квесты) 

В целом таких багов куча, мелочи складываются в целый айсберг который топит Титаник. 

 

 



#6
ВНЕ САЙТА   Фанта

Фанта

    Высший Сержант

  • 388 сообщений
215 - Весельчак
  • ГородУшошия
  • Реалм:МОР R.I.P
  • Персонаж:Фанта

А еще забыл, наверно самое что бесит, при смене спека слетают все бафы, фласки и прочее, крайне напрягает, если кто то идет офф танком, вечно ребабафать приходится. Они не должны слетать. +

При нахождении в группе двух игроков, а не в рейде. при релоге, выходе с мира одного из игроков, группа распадается. Либо, если три игрока, один офнут, два онлайн, один из тех что онлайн покидает группу, группа распадается, тоже не должно. Должен остаться один офнутый, один что был в сети.


Сообщение отредактировал Hurtful: 04 Октябрь 2019 - 18:36


#7
ВНЕ САЙТА   Elodevlir

Elodevlir

    Куратор MoP x1, трансфер, техническая поддержка

  • 5 909 сообщений
7 537 - Титан Uwow
  • Реалм:Все миры
  • Персонаж:Elodevlir

Информацию собрала, передала Блеку. Напишу, если скажет что-то конкретное



#8
ВНЕ САЙТА   Ghost4

Ghost4

    Разведчик

  • 19 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь

Вспомнил пару заданий, очень актуальных для заработка очков чести в текущее время(на оружие для новичков, или на дейлик с монетами)
https://ru.wowhead.c...2637/перегрузка (+)
у меня так и не получилось засчитать хоть 1 сборник маны, вместо этого при использовании кристалла засчитывались уничтожение сторожевых в другом задании https://ru.wowhead.com/quest=32634 (+)
https://ru.wowhead.c...мбы#screenshots
немного неуверен, но тоже вроде не работает, я пробовал под мостом во многих местах и не засчитывалось (+)
Баг из раздела взял задание и тут же сдал (+)
https://ru.wowhead.c...635/хватит-бомб
Ну а вот это задание вроде требует специального условия для появления (+) (this quest appears to be avaible when have completed all PvP Daily Quests at the Isle of Thunder)
https://ru.wowhead.c...nglish-comments



#9
НА САЙТЕ   Ilua96

Ilua96

    Высший Сержант

  • 361 сообщений
120 - Весельчак

Начну говорить про треш во всем рейде, нет никакого ощущения, что игроки зашли в рейд. Радиус агра мобов настолько низкий, что он не представляет никакой угрозы в рейде, скпипается просто по максимуму везде, кроме тех, которых необходимо убить, ну и треш до гароша.

 

Боссы:
1. https://ru.wowhead.c...=71543/глубиний

 

https://ru.wowhead.c...=143460/омут-шаэта способность вроде как есть, но не работает правильно совсем. Суть этой штуки, этот омут должен быть огромным и его должны уменьшать танки вставая в него, лутая дебаф, а если этого не делать, то капли, на которые делится глубиний, попадая в этот омут, сразу взрываются, а не как в обычке дойдя до воды.

 

https://ru.wowhead.c...ающаяся-сквернаещё одна довольно опасная способность глубиния, которая не работает до конца правильно. Суть такова, на боссе появляется кол-во стаков определенных, зависит от его энергии, игрок бьёт ша, каждый удар настакивает на себе дебаф, который может шотнуть просто игрока, если он переусердствует, при этом с каждым ударом возле этого игрока появляется ады по одному на каждый стак. У нас работает это так, что за всё время, что я был в ОО на этом сервере стаки ну наверно 1-2 раза кого-то убили. Ады просто появляются в боссе и бегут на того, кто ближе, то есть танка и никакой угрозы не представляют в рейде совсем.

 

Итог этого босса таков, что все механики с гера по факту не работают так, чтобы игроки были осторожны, всё, что требуется от игроков, играть как в обычке, а танку не умереть от аддов.

 

2. https://ru.wowhead.c...1734/ша-гордыни

 

https://ru.wowhead.c...146823/изгнаниесовершенно не реализовано.

 

Нестабильная скверна эта способность на нашем сервере реализована, но она абузится игроками, Разломы должны швыряться скверной в рандомных игроков, но почему-то на сервере если встать одному игроку с боку от босса, то всё говно полетит только в него, пока он или босс не умрёт.

 

Итог босса, тоже самое почти, что в обычке.

 

3. https://ru.wowhead.c...=72249/галакрас

 

Ну тут можно сказать только про Треш, не дамажит так, как должен, люди ходят на башни в 2 тела без хила и танка и не парятся, умереть там можно, но это надо просто на экран не смотерть. Обсалютно тоже самое, что и в обычке.

 

4. https://ru.wowhead.c...елезный-исполин

 

Рикошет не реализовано вообще.

 

5. https://ru.wowhead.c...землелом-харомм

 

Мужик должен дизармиться (+)

 

https://ru.wowhead.c...онцентрация-ядакаким-то образом эта штука влияет на урон от. https://ru.wowhead.c...железная-тюрьма

 

https://ru.wowhead.c.../мерзкий-гейзерэтот гейзер падает прям под босса, а не летит в ту точку, где стоит танк.

 

Эти три бага очень усложняют прохождения босса, что делает его сложнее, чем даже на офе в актуале, но это даже не плохо, приходилось этого босса убивать по чёткой правильной тактики, если только не одно но, очень ленивые и плохие игроки нашли Эвейд одного босса и забивание одного только мужика, что делает его почти маникеном, а не боссом.

 

6. https://ru.wowhead.c...ренских-трофеев

 

Количество убиваемых коробок в хме не правильное.

 

Игроки обузят ворота локов, что позволяет всем рейдом сначала в одну сторону, потом в другую, скипая всю механику боссов. Так же Живая бомба, как её не чинили всё также давала возможность получить двойной прок за убийство коробки. (проблема в самих вратах лока, которые ставятся на возвышенности и туда, где их не должно быть. Элементарный пример: лесопилка на арати)

 

7. https://ru.wowhead.c...ток-кровожадный

 

Ну по этому боссу всё выше написали.

 

8. Идеалы клакси

 

Ну для описания что не работает имеенно на этом боссе нужно создавать целую тему. Да, какие-то боссы что-то делают, не совсем маникен вроде, но то, как он должен работать, и то, как он работает тут, это просто маникенище всех маникенов.

 

Проще сказать, что он почти не работает. (никакой конкретики, кто из боссов и какой конкретно спелл)

 

9. https://ru.wowhead.c...рош-адский-крик

 

Бросок топора на 3-й фазе, вот как не работал при первой реализации Гарроша в обычке, так и не работает по сей деть и в хме.

 

Абуз монка танка на 4-й фазе, монк может сам сбить каст гаррошу, и не надо заводить звезду в босса.

 

 

Ну это всё, что лично я помню, что было ещё в апреле 2018.

 

У вас был действительно замечательный сервер, где существуют многие различные фишки, которые не имеют другие проекты и о которых уже многие другие игроки забыли, дополнительные квесты для доп лута (довольно сложные) или фарма монет для того же свитка суммона, трансомага и тд, различные токены для твинов, чтобы хранить ненужное ОД, Хонор, что было очень удобно, но хай лвл контент важнее дополнительных фишек.



#10
ВНЕ САЙТА   Ghost4

Ghost4

    Разведчик

  • 19 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь

https://ru.wowhead.c...ее-девяти-тысяч сработал когда было уже 10к+ очков достижений
.



#11
ВНЕ САЙТА   Elodevlir

Elodevlir

    Куратор MoP x1, трансфер, техническая поддержка

  • 5 909 сообщений
7 537 - Титан Uwow
  • Реалм:Все миры
  • Персонаж:Elodevlir

По постам выше - передано тестеру на проверку



#12
ВНЕ САЙТА   Фанта

Фанта

    Высший Сержант

  • 388 сообщений
215 - Весельчак
  • ГородУшошия
  • Реалм:МОР R.I.P
  • Персонаж:Фанта

По постам выше - передано тестеру на проверку

Вы скажите если тестеру нужна помощь, могу подсказать и помочь ему.



#13
ВНЕ САЙТА   Hurtful

Hurtful

    GM Legion х100 & GM MoP x100

  • 3 443 сообщений
11 299 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа
  • Реалм:MoP/Legion x100
  • Персонаж:Hurtful
Не беспокойтесь, если понадобится уточнение, по каких-либо моментами, все будет здесь

SmRx.png


#14
ВНЕ САЙТА   Фанта

Фанта

    Высший Сержант

  • 388 сообщений
215 - Весельчак
  • ГородУшошия
  • Реалм:МОР R.I.P
  • Персонаж:Фанта

Вспомнил еще один баг не приятный.

Тайм 01.08

 

https://www.youtube....e=youtu.be&t=58

После выхода из флай формы должно нести вперед, другие классы спешивание с маунта в полете. Вообщем движение по инерции. У нас же персонаж падает камнем вниз если снять маунт или любое средство передвижения. Крайне бесячий баг, было бы круто если бы пофиксили.

 

Что то типо полета планера или пера должно быть.


Сообщение отредактировал Фанта: 07 Октябрь 2019 - 14:51


#15
ВНЕ САЙТА   Ghost4

Ghost4

    Разведчик

  • 19 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
Просьба протестировать, т.к не уверен в баге:
1) автолут травы/руды в запределье не работает нигде кроме зангартопь, как подозреваю это касается в основном встречающихся только там ресурсов, в зангартопь же проблемы с кисейницей вроде были
2) в сундуке на ярмарке новолуния после того как возьмешь в нем аксесуар или используешь в нем не появляется снова, я х/з мне так не везет или баг, но сундук прямо при мне появлялся не раз и кроме 2 зелий ничего, хотя на том же вовхеде шансы 95%

#16
ВНЕ САЙТА   Фанта

Фанта

    Высший Сержант

  • 388 сообщений
215 - Весельчак
  • ГородУшошия
  • Реалм:МОР R.I.P
  • Персонаж:Фанта

Пост у Ghost4 напомнил мне.

Докиньте в пост выше админы, ну или оставьте так.

 

Все сундуки, мешки и прочие вещи, работают не верно.

1) Если открыть мешок с травой, не полутать нечего(полутать стак, оставив немного), закрыть мешок, то он пропадет, а должен остаться, и трава в нем должна остаться. +

2) Если нет места в сумках, например при создании шмота на ВО, и заюзать итем создающий шмотку, у нас пропадает итем создающий шмотку и шмотка не появляется, а должно просто заменится один предмет на другой, даже если места больше нет. (+)Так же если нет места в сумке, а итем который не пропадает при использовании, а создает что то еще в ней, Например бумажный держибаль, тот итем который создается, должен прийти на почту, либо написать что нет места в сумке, у нас не всегда так, просто пропадает. (не совсем понял этот момент. Почему итем, на котором четко прописано, что требуется свободное место в сумках у игрока, в которого он выпущен, должен приходить ему на почту при отсутствии свободного места)



#17
ВНЕ САЙТА   dencross

dencross

    Сержант

  • 116 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:MoP x100

1) Давно создавал тему про рейтинг парирования латников

http://forum.uwow.bi...-parirovaniya/ 

прошу обратить внимание.

 

2) http://forum.uwow.bi...izheniya-broni/

до сих пор актуально справлено)



#18
ВНЕ САЙТА   Фанта

Фанта

    Высший Сержант

  • 388 сообщений
215 - Весельчак
  • ГородУшошия
  • Реалм:МОР R.I.P
  • Персонаж:Фанта

Пост у Ghost4 напомнил мне.

Докиньте в пост выше админы, ну или оставьте так.

 

Все сундуки, мешки и прочие вещи, работают не верно.

1) Если открыть мешок с травой, не полутать нечего(полутать стак, оставив немного), закрыть мешок, то он пропадет, а должен остаться, и трава в нем должна остаться. +

2) Если нет места в сумках, например при создании шмота на ВО, и заюзать итем создающий шмотку, у нас пропадает итем создающий шмотку и шмотка не появляется, а должно просто заменится один предмет на другой, даже если места больше нет. (+)Так же если нет места в сумке, а итем который не пропадает при использовании, а создает что то еще в ней, Например бумажный держибаль, тот итем который создается, должен прийти на почту, либо написать что нет места в сумке, у нас не всегда так, просто пропадает.

 

UPD (не совсем понял этот момент. Почему итем, на котором четко прописано, что требуется свободное место в сумках у игрока, в которого он выпущен, должен приходить ему на почту при отсутствии свободного места)

Возможно тут ошибся, не совсем знаю эту систему, просто встречал, что если не было места, вещи очень часто пропадали. Как пример когда рл отдавал шмотку через мастерлут в рейде.

http://f2.uwow.biz/t...-bystroj-bitvy/ Обрати на эту тему внимание разраб, крайне важный баг, все эти ауры работают не верно.

 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Фанта: 08 Октябрь 2019 - 00:55


#19
ВНЕ САЙТА   sinigama1308

sinigama1308

    Обожаемый [UWOW.BIZ]

  • 240 сообщений
46 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Swordman, Staffman

 Item - Druid T16 Feral 4P Bonus

При использовании Тигриное неистовство на друида вешается аура Звериное неистовство которая при выполнении завершающего удара дает 3 комбо поинта

Баги:

а) если в этот момент использовать Дикий рев со вставленным символом Обугленный символ - http://mop.wowroad.info/?item=40923,   что дает нам  undefined - http://mop.wowroad.info/?spell=127540,  то мы не получим комбо поинты, зато аура Звериное неистовство пропадет.

 

Было бы неплохо починить, хочется поиграть котом с детонатором!



#20
НА САЙТЕ   Ilua96

Ilua96

    Высший Сержант

  • 361 сообщений
120 - Весельчак

 

 

6. https://ru.wowhead.c...ренских-трофеев

 

Количество убиваемых коробок в хме не правильное.

 

Игроки абузят ворота локов, что позволяет всем рейдом сначала в одну сторону, потом в другую, скипая всю механику боссов. Так же Живая бомба, как её не чинили всё также давала возможность получить двойной прок за убийство коробки. (проблема в самих вратах лока, которые ставятся на возвышенности и туда, где их не должно быть. Элементарный пример: лесопилка на арати)

 

 

 

Да, проблема в самих воротах лока, я и хотел на это акцентировать внимание.

 


 

8. Идеалы клакси

 

Ну для описания что не работает имеенно на этом боссе нужно создавать целую тему. Да, какие-то боссы что-то делают, не совсем маникен вроде, но то, как он должен работать, и то, как он работает тут, это просто маникенище всех маникенов.

 

Проще сказать, что он почти не работает. (никакой конкретики, кто из боссов и какой конкретно спелл)

 

 

Ну ок

 

Начну наверно с урона боссов, то, как проходят их в хм очень сомнительное дело, например когда https://ru.wowhead.c...кир-кровожадныйтанчится до последнего, при этом он каждые 50с лутает баф на 8% урона, а он просто танчится и убивают его самым последним. И так можно сказать про любого босса, такое чувство, что урон с обычки. К примеру если открыть любую тактику с офы, то Скир должен умирать первым. Хотя возможно из-за того, что не работает Хисек так и происходит.

Сила Идеала то, как эти способности достаются, большая загадка. По моей памяти очень редко (прям очень), когда можно взять  силу с босса, потому что они просто не даются, поэтому большая загадка ещё работают ли они вообще. Я за всё время полутал только 1 раз с корвена и всё, и то проверять боялся.

 

 

Очень важен этот момент
Сила Идеала для танка: achievement_faction_klaxxi.gif Повелитель янтаря.
Сила Идеала для лекаря:achievement_faction_klaxxi.gif Опытный аптекарьachievement_faction_klaxxi.gif Изобретательность.
Сила Идеала для бойца: achievement_faction_klaxxi.gif Сильные ногиachievement_faction_klaxxi.gif Жажда кровиachievement_faction_klaxxi.gif Фасеточный глазachievement_faction_klaxxi.gif Ангел смерти.
Сила Идеала для любой роли: achievement_faction_klaxxi.gif Господство над разумомachievement_faction_klaxxi.gif Безумный ученый.

Корвен Первейший
achievement_faction_klaxxi.gif Повелитель янтаря - доступнo inv_misc_archaeology_amburfly.gif Повелитель янтаря - Заклинатель помещает союзника в янтарную оболочку на 5 сек. Пока игрок находится в оболочке, он невосприимчив ко всем видам урона.

Ксарил Отравленный Разум
achievement_faction_klaxxi.gif Опытный аптекарь - доступнo ability_xaril_masterpoisoner_white.gif Антекарь: знание - При активации все лечение в течение 10 сек будет оставлять на цели “компресс” в размере от исцеленного урона. В следующий раз, когда цель получает урон, “компресс” разряжается и исцеляет ее.

Ийокук Проницательный
achievement_faction_klaxxi.gif Изобретательность - доступнo ability_iyyokuk_calculate.gif Вычислитель - При активации одиночное лечение копируется на других членов рейда (в Нормале — на представителей той же расы/класса, в Героике — на представителей того же класса, что и первичная цель лечения).

Ка'роз Саранча
achievement_faction_klaxxi.gif Сильные ноги - доступнo ability_karoz_leap.gif Сильные ноги - При активации игрок прыгает на платформу и может кинуть во врагов янтарь, наносящий 300к урона в радиусе 15м. Если янтаря нет или он кинут успешно, игрок возвращается автоматически.

Скир Кровожадный
achievement_faction_klaxxi.gif Жажда крови - доступнo ability_skeer_bloodletting.gif Кровопускание - При активации все атаки в течение 10 сек вызывают сферы крови на 30 сек. Подбирая эту сферу, игрок исцеляется на 10% ХП.

Хисек Хранитель Роя
achievement_faction_klaxxi.gif Фасеточный глаз - доступнo ability_hisek_aim.gif Снайперский выстрел - При активации стреляет в цель, нанося ей серьезный урон, зависящий от дистанции. Также вешает на цель дебаф, усиливающий получаемый ей урон на 15% на 10 сек.

Кил'рук Рассекающий Ветер
achievement_faction_klaxxi.gif Ангел смерти - доступнo achievement_raid_mantidraid03.gif Рассекание - При активации позволяет прыгать на определенное расстояние и наносить урон врагам в радиусе 10м от места приземления.

Каз'тик Манипулятор
achievement_faction_klaxxi.gif Господство над разумом - доступнo trade_engineering.gif Кукловод - Позволяет управлять голодным куньчунем 1 минуту. В ЛФр и Нормале после окончания контроля моб умирает. В Героике моб придет в бешенство.

Рик'кал Разрезатель
achievement_faction_klaxxi.gif Безумный ученый - доступнo ability_rikkal_genetics.gif Генная модификация - При активации игрок сам мутирует в гигантского янтарного скорпиона, но получает ДоТ-урон. Действует 30 сек.

 

Теперь к способностям

 

1.https://ru.wowhead.c...кир-кровожадный

 

https://ru.wowhead.c...0/кровопусканиете капли, которые появляются явно не хилят правильно, никто и никогда  их не убивает +  к этому, уже точно не помню как работает тут, но капли должны идти и хилить того босса у кого меньше хп, не только до скира

 

2.https://ru.wowhead.c...кал-разрезатель

 

https://ru.wowhead.c...m/spell=143339  и  https://ru.wowhead.com/spell=143336 у нас может получиться так, что кого-то привратит в скорпиона, а инъекции ни на ком нет => паразитов тоже нет, + 1 смерть в рейде, если 25ка, то больше

 

3.https://ru.wowhead.c...к-хранитель-роя

 

https://ru.wowhead.com/spell=143243нереализовано вообще в хме

 

4.https://ru.wowhead.c...орвен-первейший

 

https://ru.wowhead.c...m/spell=143977    должен наноситься урон только перед боссом, а не по всем, кто рядом с боссом, из-за чего мили классам приходиться отходить во время каста, иначе ваншот.

 

5.https://ru.wowhead.c...равленный-разум

 

в хме работает, как в обычке

 

https://ru.wowhead.c...m/spell=142728  ,    https://ru.wowhead.c...m/spell=142730     ,      https://ru.wowhead.com/spell=142729       ничего из этого не работает.


Сообщение отредактировал Ilua96: 08 Октябрь 2019 - 12:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых