Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

CVPatch (Collection Visual Patch) - Lich King (3.3.5)

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Ну вот мне кажется, эффект стоит чуть темнее сделать и не так насыщенным. Мешает сильно порой, когда их много.

Есть у локов такая штука - Кодекс Зеррата.

Пламя зелёного цвета. С панд вроде если квест пройти, то пламя менялось.

На лич есть фан патч похожий, но он задевает всё. То есть у Халиона метеорит и лужа зелёные становятся.

И у некоторых других мобов.

Можно как-то реализовать, чтоб у лока стало пламя скверны, а мобов не затронуло?

Ну и на дк хотелось бы хоть чего-нибудь.

 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Ну вот мне кажется, эффект стоит чуть темнее сделать и не так насыщенным. Мешает сильно порой, когда их много.
Какой именно эффект, начальный или остаточный? Вы в начале говорил о том, что пола не видно, а на пол проецируються старый эффект...

Есть у локов такая штука - Кодекс Зеррата.

Пламя зелёного цвета. С панд вроде если квест пройти, то пламя менялось.

На лич есть фан патч похожий, но он задевает всё. То есть у Халиона метеорит и лужа зелёные становятся.

И у некоторых других мобов.

Можно как-то реализовать, чтоб у лока стало пламя скверны, а мобов не затронуло?
Можно через таблицу "Spell.dbc", но нужно создавать и прописывать новые визуалы еще в 3-х таблицах. Но специально, для каких то кастомных серверов я это делать не буду. Нужно копаться именно в патчах этого проекта и разбираться что и с чем там, а потом у них выйдет обнова и всё по пи**е пойдёт. Не рационально в общем...

Ну и на дк хотелось бы хоть чего-нибудь.
У ДК крайне мало новых способностей, а те что есть, (как пример лужа) имеет сложные механики работы, которые при всём моём желании, нормально на ЛК работать не будут. Но я могу пропустить или банально не найти что то интересное, если есть предложения дайте ссылки на "https://ru.wowhead.com". Желательно в такой форме: 1) Ссылка на способность в ЛК; 2) Ссылка на новую способность, если она вообще от другой способности, я конечно же ставить не буду. 

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Визуал от прицельного помойму установлен на "https://ru.wowhead.com/spell=56641/верный-выстрел"

Выстрел химеры не особо отличается, но проблема в дургом. Если не ошибаюсь разноцветные модели добавили в Кате, так вот у старого визуал берёться с одной модели, и обе они одинаковые. А вот те что на скрине (синий и зелёный) имеют две разные модели. Я не знаю как заставить снаряд свапать модели, в ЛК в таблицах только одно поле для снаряда.

Град стрел я пытался заменить. В ЛК визуал имеет только одну стрелу летящею вниз, и програмно задаётся интервал и координаты попадания (так сделана у мага буря, ливень лока, гроза друида, как новый визуал так и старый), а вот визуал нового града у ханта имеет 10-15 стрел, и импорт его в ЛК превращает град в беспросветную аномалию, и будет выглядеть примерно так (зеленые текстуры из за того, что не настраивал текстуры, но всё равно видно что стрел дохера)

http://egammi.com/images/2021/06/14/ShSy.jpg
 

powarse21

New member
Проверенный пользователь

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Смотрю раз уж вы решили исправить модели персонажей от автора Leeviathan...

Какой то не уважительный тон к моим исправлениям...

...то исправьте нпс у эльфов крови https://ru.wowhead.com/npc=15371/страж-острова-солнечного-скитальца имеет очень старую текстуру из оригинальной игры, даже hd модели нет.

Теперь объясню почему у Leeviathan нет этих HD-моделей для "Стражей Луносвета":
Во первых, данные эльфы имеют свою уникальную модель, которая ни как не относиться к моделям персонажей. Во вторых, в ту самую уникальную модель вшиты модели оружия и щита, то есть оружия и щит не прописаны. В третьих, все виды оружия у НПС прописаны исключительно в базе сервера, на стороне клиента невозможно выдать НПС какое либо оружие и тд.

В итоге, что бы качественно сделать "Стражей Луносвета", нужно не исправлять их, а создавать с нуля. Брать оригинальные модели эльфов, редактировать их Blender'e, а потом скрещивать щит и оружие, при этом не сломав анимаций у модели. Это не лёгкий процес, и лично я, не знаю пока как это реализовать. Так что повторюсь, тут нечего исправлять...

Так же добавлю, вопрос этих стражников не раз поднимался в канале-Discord. И как найдётся способ их сделать, я сразу же опубликую обновнову.
 

Amenodorime

New member
Проверенный пользователь
Привет :) Спустя несколько неуспешных попыток найти патч с фонами на меню выбора персонажей, так ничего и не нашлось.. :( Что в сборке, не совсем нравится, потому что фоны у гномов и дворфов одинаковые, а дренейский фон вовсе не по мне. Так вот, можно как то самому переделать эти фоны? Или это только посильно тем, кто в этом разбирается?)
Хотелось бы вернуть оригинальный фон дворфам и дренеям, учитывая их обновленные фоны с актуала. Надеюсь, мне удалось понятно донести свою мысль)
 

Assasinnss

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
И опять про стражей Луносвета пишут))
У меня получилось скрестить не так давно модели перса и ремня, но есть проблемы с прикреплением его к скелету.
Я пока не понимаю к какой кости его нужно прикреплять и каким способом.
Ремень появляется в игре, но его расположение не соответствует его координатам в Blendere и не зависит от движений модели Стража.
 

Вложения

  • unknown.png
    unknown.png
    401.2 KB · Просмотры: 18

powarse21

New member
Проверенный пользователь
И опять про стражей Луносвета пишут))
У меня получилось скрестить не так давно модели перса и ремня, но есть проблемы с прикреплением его к скелету.
Я пока не понимаю к какой кости его нужно прикреплять и каким способом.
Ремень появляется в игре, но его расположение не соответствует его координатам в Blendere и не зависит от движений модели Стража.
Неплохо получается. Я рад что хотя бы какой то прогресс есть, пускай даже с багами.
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Привет :) Спустя несколько неуспешных попыток найти патч с фонами на меню выбора персонажей, так ничего и не нашлось.. :( Что в сборке, не совсем нравится, потому что фоны у гномов и дворфов одинаковые, а дренейский фон вовсе не по мне.

Привет. Других вариантов патчей на логин скрин я и сам не встречал, был только с XML-меню на SHL, но сейчас уже ссылка не активна. У меня сейчас в планах разделить фоны для гном/дворфов и орков/тролей, но это нужно в XML-коде дополнительные фоны дописывать, не знаю когда дойдут руки все патчи переделать 🥱

Так вот, можно как то самому переделать эти фоны? Или это только посильно тем, кто в этом разбирается?)
Хотелось бы вернуть оригинальный фон дворфам и дренеям, учитывая их обновленные фоны с актуала. Надеюсь, мне удалось понятно донести свою мысль)

Самому без знаний будет не очень не легко, так как фоны это те же модели, с которыми столько же мороки... как визуально выглядит одна из моделей фонов персонажей я показывал: "Сообщение #15"
 

Amenodorime

New member
Проверенный пользователь
Спасибо большое за ответ! :) С нетерпением буду ждать обновленные фоны :giggle:
 

vented

New member
Проверенный пользователь
Можно ли как то убрать дым от турбоветролета? Может уже есть готовое решение (гуглил, не нашел).
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Можно ли как то убрать дым от турбоветролета? Может уже есть готовое решение (гуглил, не нашел).

Можно, но готовых решений подобного я точно не видел и врядли где то будут. Что бы убрать, нужно вытягивать модель из оригинальных файлов игры, после нужно редактировать модель через "010 Editor", и в ручную обесцвечивать дым, или полностью удалять частицы дыма, ну и запаковать новым патчем и положить его в клиент.
 

ede1weiss

Пользователь
Пользователь
О великий @vvladoon,
У меня вопроса лишь два.
1. Использую enUS версию игры и к ней не подходит патч B, так как в Spell.dbc (насколько я это понимаю) прописаны русские названия, коих нет в английской версии. Может реально как-то из нерусифицированного dbc вырвать столбцы с названиями/описаниями, чтобы патч заработал? Есть ли какие-то обходные пути решения этой проблемы может существует альтернативный патч для английской версии? И если нет, то ...
2. При установке патча S (новые эффекты способностей), но БЕЗ установки патча B - некоторые способности вообще не будут отображаться или будет отображаться их старая (оригинальная) версия?
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
1. Использую enUS версию игры и к ней не подходит патч B, так как в Spell.dbc (насколько я это понимаю) прописаны русские названия, коих нет в английской версии. Может реально как-то из нерусифицированного dbc вырвать столбцы с названиями/описаниями, чтобы патч заработал? Есть ли какие-то обходные пути решения этой проблемы может существует альтернативный патч для английской версии? И если нет, то ...
2. При установке патча S (новые эффекты способностей), но БЕЗ установки патча B - некоторые способности вообще не будут отображаться или будет отображаться их старая (оригинальная) версия?

1. Да, всё верно, таблица "Spell.dbc" для патча "В" бралась из русскоязычной версии клиента, и на других языках клиента, названия способностей просто будут отсутствовать. В будущем обновлении, для патча "В" будет не только английская версия, а и мультиязычная с немецким и дургими языками. За мультиязычную версию таблицы "Spell.dbc" моя благодарность "Kraiver" и "Trimitor".
2. Те способности и заклинания которым для работы нужен патч "В", без него будут иметь стандартный вид. Тут всё продуманно, пропадать ничего не будут, либо новое либо старое.

Когда конкретно будет обновления, сказать не могу. Около месяца назад взялся за масштабную переработку БГ, вот до сих пор в процессе. Меняя одну текстуру для условного здания на БГ, может поменять вид всех похожих зданий в Азероте, так что нужно всё перепроверять или дорисовывать. Как только закончу с текстурами и моделями, сразу займусь заклинаниями.
Shkv.jpg

ShkN.jpg

ShkU.jpg
 

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Мультиязычная планировалась под европейские локали и всё.
Возможно, позже и под другие локали будет.
 

Александр2

New member
Проверенный пользователь
Влад, здравствуйте! Хотелось бы узнать - не обучаете ли вы людей подобной... Работе, чисто из интереса? Давно просто интересует, как переносить модели доспех, например - подобным способом, из новых версий WoW на 3.3.5
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Влад, здравствуйте! Хотелось бы узнать - не обучаете ли вы людей подобной... Работе, чисто из интереса? Давно просто интересует, как переносить модели доспех, например - подобным способом, из новых версий WoW на 3.3.5

Здравствуй. Я о подобном даже никогда не задумывался. И да, вся работа с модами исключительно из личного интереса и вовлеченности в процесс. Подробных гайдов в модинге и импорту моделей я вам врдяли посоветую, так не разу их не встречал, но вы можете присоединится в канал Discord. Помимо меня, в канале также присутствуют несколько прекрасных русскоязычных мододелов, которые так же как и я увлечены данной работой и имеют не малый опыт. Как я сказал ранее, гайдов вам не предоставят, но ответить на вопросы, помочь, направить - всегда пожалуйста :)
 

Александр2

New member
Проверенный пользователь
Здравствуй. Я о подобном даже никогда не задумывался. И да, вся работа с модами исключительно из личного интереса и вовлеченности в процесс. Подробных гайдов в модинге и импорту моделей я вам врдяли посоветую, так не разу их не встречал, но вы можете присоединится в канал Discord. Помимо меня, в канале также присутствуют несколько прекрасных русскоязычных мододелов, которые так же как и я увлечены данной работой и имеют не малый опыт. Как я сказал ранее, гайдов вам не предоставят, но ответить на вопросы, помочь, направить - всегда пожалуйста :)
Хм... Я понял вас, спасибо! А вообще планируется ли заменять вещи и даже сеты из новых дополнений WoW?
 
Сверху