Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Анхоли дк пве [5.4.8]

Omu

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Unholy DK PvE 5.4.8
KjAa.gif
  1. Сокращения
  2. Таланты
  3. Символы
  4. Ротация
  5. Выживание
  6. Кулдауны
  7. Оптимизация гира
  8. Best in Slot 5.4
  9. Расы и Профессии
  10. Макросы
  11. Советы по талантам, глифам и способностям в ОО
1. Сокращения

AMS,Зеленка Анти-Магический панцирь
AMZ,Купол Зона Антимагии
BB Вскипание крови
BT Кровоотвод
DC, Коил Лик Смерти
Лужа Смерть и разложение
DT Темное превращение
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
Gary, Гарга Горгулья
Руна B U F D (Кровь, Нечестивость, Лёд, Смерть)
IBF Незыблемость льда
OB,Аутбрейк Вспышка болезни
PS,Плаг страйк Удар чумы
RP Сила рун
SS,Плётка Удар Плети

2. Таланты

KjAf.jpg
1 Тир талантов:

  • RtdGu.jpg
    Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются.

  • GT3bF.jpg
    Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует две полностью исчерпанные руны (1 руна крови и 1 руна льда) в виде руны смерти.

  • GIz7e.jpg
    Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом". (Отличный талант для начала боя, или периодического аое (пр. мобы на Ша Гордыни))

2 Тир талантов:

  • sDMED.jpg
    Перерождение - Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики Перерождения, к сожалению, не будут способствовать Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамаг).

  • dvi8D.jpg
    Зона антимагии - Отличный выбор,когда рейду нужен сейв от мгновенного магического урона (пр. Глубиний)

  • QRVjX.jpg
    Чистилище - Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.

3 Тир талантов:
  • WhyM0.jpg
    Берем поступь смерти для подвижности, остальные таланты не так интересны.

4 Тир талантов:

  • RUpcw.jpg
    Берем Смертельный союз для отхила​, остальные таланты пригодны более для пвп.

5 Тир талантов:

  • 4b2DP.jpg
    Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили.

  • 2EKBN.jpg
    Работает по принципу "Удиви меня", на мой взгляд худший талант в тире

  • JJsKd.jpg
    Нечто среднее, берем и не морочим себе голову

6 Тир талантов:

  • Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от энкаунтера.

3. Символы

spell_shadow_antimagicshell.jpg
Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.


spell_shadow_plaguecloud.jpg
Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.


spell_holy_consumemagic.jpg
Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа. (пр. Шаманы)
spell_deathvortex.jpg
Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели плаг страйк,но смысла в этом очень мало,лучше потратить рп на коил.


spell_deathknight_bloodpresence.jpg
Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.


spell_shadow_deathanddecay.jpg
Символ смерти и разложения-Если нужно замедлять аддов,то ставим данный глиф,в остальных случаях он бесполезен.


spell_deathknight_mindfreeze.jpg
Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.

spell_deathknight_iceboundfortitude.jpg
Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.


4. Ротация
KjAx.jpg
Ротация в соло таргет:

Болезни

если <35% hp -> Жнец душ

> Темное превращение
> Смерть и разложение* / Удар Плети (UU или DD руны)
> Удар разложения (BB и FF руны)
> Лик смерти (Неумолимый рок, высокий RP)
> Удар плети
> Удар разложения
> Зимний горн

  • Жнец душ. Будь то босс или обычный моб не лишним будет нанести урон и/или получить бонус к скорости. Будьте готовы использовать эту способность в нескольких случаях: для мелких мобов с небольшим количеством здоровья, как источник для бафа скорости, используйте его, когда моб вот вот умрет. Для элиты и боссов, каждые 6 секунд используйте Жнец душ, пока цель не умрет. Сохраните необходимые руны, чтобы убедиться, вы сможете кастануть Жнец душ без каких-либо задержек.


  • Болезни. В самом начале боя идеальным вариантом будет использование Нечестивой порчи (если вы выбрали этот талант) под проки. Кроме того, если у вас в билде есть Вытягивание чумы, то поглощать свои болячки вы будете с интервалом менее, чем в 3 секунды, и после этого снова их накладывать.


  • Темное превращение . Каждый раз, когда ваш Лик Смерти попадает в цель, вы будете накапливать заряды "Вливание Тьмы" на вашем вурдалаке, вплоть до 5. Затем, используя способность Темное Преобразование, вурдалак поглощает все 5 зарядов и превращается в монструосину на 30 секунд. Темное преобразование будет оказывать очень большое влияние на ваш итоговый дпс, поэтому одной из основных задач будет - поддержание максимально возможного времени действия Темного Преобразование в течение всего боя. Да, вы должны превращать Тимми в Злого Тимми так часто и так быстро, как это возможно. Можно экономить силу рун во время активного Темного Преобразования для быстрого повторного настакивания Вливания Тьмы в момент, когда Тимми возвращается к нормальной жизни. Как правило, вам нужно будет немного "придушить" в себе желание заюзать дес коил, так что, как только RP дойдет до капа - DT исчезнет.

  • Смерть и разложение / Удар Плети. Лужа дамажит тиками и требует незначительных усилий для правильного позиционирования этой войд зоны на земле. * Удар Плети бьет сильнее, чем Смерть и Разложение (на ~ 1-3%), поэтому в настоящий момент вам следует использовать именно эту атаку. Смерть и Разложение может быть использовано вместо этого, если есть например вторая цель.

  • Удар разложения. В продолжение философии использования и организации наших рун, а так же управления кулдаунами стоит заметить, что без Удара Разложения не обойтись. С Жатвой, руны расходуемые на Удар разложения (а так же Мор и Вскипание Крови) после активации превращаются в руны смерти. Кроме того, Удар разложения продлевает действие ваших болезней на 6 секунд.

  • Лик смерти. Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока и Рунической Порчи (талант от 75 уровня), поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC. Важно не допускать достижения капа RP, если только вы не готовитесь быстро реактивировать Темное Преобразование.

  • Зимний горн. Когда ничего не помогает, вы можете погудеть в свой ​​рожок для RP и поддерживать его работоспособность для себя и рейда.

АоЕ-таргет приоритеты
Болезни
> Темное преобразование
> Смерть и разложение (UU руны)
> Вскипание крови (BB и FF руны)
> Удар плети (UU) руны
> Лик смерти (Неумолимый рок, много RP)

  • Болезни. Игроки со взятым талантом Мутная кровь могут распространять свои болезни от одного инфицированного через Вскипание крови (что экономит ГКД). Игроки с Нечестивой Порчей, конечно, тоже могут использовать эту способность, чтобы заразить все в радиусе 10 метров. Если вам недоступно ни первое, ни второе, а мобы живут больше пары секунд, то юзайте Мор, и всё будет в порядке :) Мор так же поможет конвертировать любые оставшиеся руны крови в руны смерти. Одно предостережение: Мором вы рискуете спулить еще кого-нибудь. Это особенно примечательно, если вы берете символ на Мор.

  • Темное Преобразование. Преобразование Тимми в мясного монстра по-прежнему очень важно.

  • Смерть и разложение / Удар Плети (если на кд). Киньте лужу Смерти и Разложения в начале боя, и пока оно на кд спамьте Вскипание крови. Очень хороший АоЕ дпс. Удар Плети используется, когда DnD на кулдауне, а руны уже откатились.

  • Вскипание крови. Вскипание крови в настоящее время является частью Жатвы для анхоли ДК.

  • Лик смерти. То же самое, что и по одиночной цели.
Фёстерблайт.

Данный вид ведения боя полезен на боссах, где нужно мало движения (пр. малкорок, ток и др.). В начале боя мы вешаем наши дезисы под макс проками, и держим их до конца боя, так чтобы к экзекут фазе у вас оставалось времени на то, чтобы перейти на обычную ротацию, и при этом не пришлось обновлять доты. Ротация отлична тем, что большинство времени мы спамим fes сливая на него и руны смерти, а плётку юзаем на руны нечисти или под проки тринек.

Бурст.

Бой начинается с армии => горн+препот => гарга+френзи => анхоли блайт ( и не забудь снять её канселаурой, когда десизы будут повешены под макс. проками ) => 2 фестера > плётка. Если вместо анхоли блайта ты взял ролинг блад, то вместо блайта вставляешь плаг страйк и на пике проков обновляешь доты аутбрейком.)
https://www.youtube.com/watch?v=4t7KLdd2qUA​



5. Выживание

spell_shadow_deadofnight.jpg
Воскрешение союзника- Мгновенный каст, который поднимет вашего союзника. Имеет 10мин кд. Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 60% жизни и 20% маны.

spell_shadow_antimagicshell.jpg
Антимагический щит- Умное использование АМШ является одним из ключевых аспектов, который отделяет «хороших» ДК от "большинства" из них. АМШ обеспечивает двукратное преимущество и понимание этого будет качественно влиять на вашу игру. Во-первых, АМШ является мощной абсорбирующей способностью и препятствует применению вредных для здоровья магических эффектов. В тяжелых ситуациях, это спасает ресурсы ваших хилов. Во-вторых, является мини-бурстом ДПС. Поглощая урон, вы генерируете значительное количество силы рун. Когда вы сможете предвидеть использование АМШ за секунду до нужного момента(перефаза Глубиния), убедитесь, что у вас нет свободной RP. Единственное ограничение связанное с AMS это не использовать его тогда, когда требуется получить магический дебафф. Это редкие ситуации, но стоит иметь в виду.

Другие ресурсы.
Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Войско мертвых. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.

6. Кулдауны
KjAy.jpg

У Анхоли ДК есть только 4 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивое Бешенство и Усиление рунического оружия. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

spell_shadow_unholyfrenzy.jpg
Нечестивое Бешенство и
ability_deathknight_summongargoyle.jpg
Призыв Горгульи
Адская смесь ярости и дамага за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивое бешенство стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов.

inv_sword_62.jpg
Усиление рунического оружия
Активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Очень хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.

spell_deathknight_armyofthedead.jpg
Войско мертвых
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом или во время фазового перехода.

7. Оптимизация гира
Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа >Крит >Искусность>Скорость

Кап меткости равен 7, 5%

Кап экспертизы равен 7.5%

С перековкой все ясно, но есть один важный момент с хастой.
В течении боя, у вас будут моменты простоя, когда вы просто будете автоаттачить босса, для этого набирается кап хасты,который будет удобный вам, все зависит от вас кому-то нужно 9к, кому-то 4к, экспериментируйте, но не забывайте что 2 куска оо должны прокать на искусность.

Бис-лист:
Слот Предмет Источник
Голова Шлем циклопьего ужаса Ток Кровожадный
Шея Грязный армейский жетон Малкорока Малкорок
Плечи Клыки Маннорота Гаррош
Спина Гон-Лю, Сила Сюэня Легендарная цепочка
Грудь Кираса шаманических зеркал Шаманы
Запястья Наручи слепой ненависти Норусхен
Руки Боевые рукавицы циклопьего ужаса Назгрим
Пояс Нетускнеющий большой пояс Трофеи
Ноги Набедренники умышленной гибели Малкорок
Ботинки Шпоры наездника на волке Шаманы
Кольцо Кольцо дьяволского клыка Ток Кровожадный
Кольцо Кольцо забытых королей Трофеи
Аксессуар Злобное око Галакраса Галакрас
Аксессуар Кончик хвоста Тока Ток Кровожадный
Оружие Ксал'ато, оскверненный образ Кровавого воя Гаррош

Камни
Забиваемся в фулл крит желтыми, не смотря на гнёзда или ставим камни по цвету на крит + мастерство/меткость, при этом сковывая меткость и мастерство на шмоте в нужные вам статы.

Чарки
Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина Чары для плаща - критический удар III
Грудь Чары для нагрудника - все характеристики X
Запястья Чары для наручей - сила VII
Перчатки Чары для перчаток - сила VI
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожиhttp://ru.wowhead.com/spell=124127
Боты Чары для обуви - поступь пандарена
Пушка Руна павшего рыцаря

9 Раса
Альянс: Воргены (1% крита)/Дренеи(1% меткости)
Орда: Орки(лучший выбор 1% мастерства при ношении топоров + Баф на силу)/ Тролль (баф скорости)

Профы
Инжа(пружины на перчатки с силой)+Портной(чарка на плащь с силой атаки) или Кузня/Алхимик/Наложение чар/Начертание/Кожевничество/Юва +320 силы

10. Макросы
Если у вас нет рун на какую-нибудь абилку, этот макрос запустит авто-атаки и уберет ошибку с центра экрана. Я использую этот макрос для каждой из моих основных способностей ближнего боя, где "Name" - это название способности.
#showtooltip Name
/startattack
/cast Name
/script UIErrorsFrame:Clear();



Цапнуть Вурдалака.
Если вы испытываете проблемы с ИИ Тимми, и он не сливает всю свою энергию на свою основную способность, используйте данный макрос, или комбинируйте с другими.
#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast [@pettarget,harm][] Цапнуть

11. Советы по талантам, глифам и способностям в ОО

Глубиний
- Вечная мерзлота для замедления Луж Ша.
- Используйте Хватку Кроводажа и Хватку Смерти чтобы оттянуть Лужи Ша.

Символы:
- Символ смерти и разложения поможет замедлять Лужи Ша.

Антимагический панцирь:
- Используйте, по кд, на Заряд Ша, Ледяной вихрь или Извержение Ша.

Защитники
Таланты:
- Выберите Нечестивую порчу или Мутную кровь для адов на фазе Крайние меры у Сунь Доброе Сердце.
- Используйте Зону Антимагии во время Темной Медитации.
- Используйте Асфиксию как дополнительное сбивание Шок Скверны и Ожог Ша.
- Беспощадность зимы может станить адов на фазе Крайние меры у Сунь Доброе Сердце, стягивание Хваткой Кроводажа тоже выглядит неплохо.

Антимагический панцирь:
- Можно использовать один раз во время фаз Крайние меры.
- На заклинание Адский удар от Воплощения печали.
- Используйте на Знак страданий от Хэ Легкая Нога, если вы состоите в ротации танкующих.
- Используйте на Темную Медитацию или Слово Тьмы: Погибель (можно сохранить, если ожидаете, что скоро будет момент боя, где будет много урона) от Сунь Доброе Сердце.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда, Символ темной опеки.

Сбивание кастов:
- Необходимо сбивать Шок Скверны у Воплощения уныния когда активна фаза Крайние меры от Рук Каменная Ступня или Ожог Ша когда нет фазы Крайние меры от Сунь Доброе Сердце. Скорее всего эти задания для ренджей.

Норусхен
Таланты:
- Нечестивая порча даст бесплатные болезни на адов, особенно во время дпс фазы Высвобожденная скверна.
- Поступь смерти, используйте если Слепая ненависть появилась рядом с вами.

Антимагический панцирь:
- Используйте, в первую очередь, как защитную абилку, потому что периодический магический урон очень большой.
- Во время боя с боссом: используйте на Леденящий страх когда у Слияния скверны мало хп.
- Во время Проверки спокойствия: используйте чтобы поглотить урон от Всплеска гнева для дополнительного дпса.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда или Символ темной опеки для дополнительной выживаемости.
Ша Гордыни
Таланты:
- Нечестивая порча или Мутная кровь для Отраженных адов.
- Зона Антимагии, используйте на Раздутую Гордыню в начале боя, пока в рейде никто не заражен На свободе.
- Поступь смерти, чтобы быстрее обезвредить Оскверненную тюрьму или чтобы отбежать во время Раздутой Гордыни и Собственного отражения (или Асфиксия если вы назначены сбивать Дразнящий удар).
- Хватка Кроводажа, чтобы собрать Отраженных адов вместе для аое.
- Хватка Кроводажа и Хватка Смерти работает на Проявление гордыни.
Антимагический панцирь:
- Используйте по кд на Раздутую гордыню или На свободе.
Сбивания кастов:
- Если вы назначены сбивать Дразнящий удар.

Галакрас
Таланты:Мутная кровь
Исполин
Антимагический панцирь:
- Не используйте при взрыве Ползучей мины (урон физический).
- Нет каких-то определенных моментов, поэтому используйте по ситуации на Лазерный ожог (на первой фазе), Режущий лазер и Разрушительный залп (на второй фазе).
Зона антимагии при откидывании, по комманде рла
Шаманы

[SIZE=10pt]Антимагический панцирь[/SIZE]:

- Используйте, прежде всего, как защитную абилку.
- Можно использовать на Мерзкий поток (под вопросом).
- Можно использовать на Токсичный туман.

Тёмный симулякр можно украсть стрелу ледяной бури

Назгрим

- Выберите [SIZE=12.48px]Нечестивую порчу[/SIZE] или [SIZE=12.48px]Мутную кровь[/SIZE] для адов.

Малкорок

[SIZE=10pt]Антимагический панцирь[/SIZE]:
- Очень много вариантов для использования, в этом бою.
- Может использоваться для поглощения Взрывной энергии, если мили нужна помощь в поглощении.

Трофеи

- Выберите Нечестивую порчу или Мутную кровь для адов.

Ток

- Есть вероятность, что Оскверненная земля может выпустить из Ледяной могилы.

Антимагический панцирь:
- На первой фазе - Шоковый удар.
- На ледяной фазе - Заледеневшая кровь, чтобы не дать стакам набираться.
- На огненной фазе - Пылающая кровь.
- На природной фазе - Разъедающая кровь.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда.

Черноплавс

- Чистилище, поскольку рейд стоит рассредоточено.

Идеалы клакси

- Чистилище, поскольку рейд стоит рассредоточено.

Антимагический панцирь:
- Можно использовать от Ксарил Отравленный Разум - на любую способность из Выбора Катализатора.
- Можно использовать от Ийокук Проницательный - Безумный расчет: Огненный луч.
- Можно использовать от Ка'Роз Саранча - Бросок янтаря.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда.

Гаррош

Таланты:
- Нечестивая порча или Мутная кровь для адов.

Спасибо за просмотр, за вопросами Pandaria x100 ник в игре Облизнименя.
 

dencross

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
щас бы гайд с нубклаба скатать

 

Omu

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
щас бы гайд с нубклаба скатать

Большинство не умеют искать правильно информацию, так почему бы тут не сделать тему.


Дпс маловат на манекене.

Дпс на манекене никак не показывает правильный, ибо большинство боссов бьётся фестерблайтом, и пиковые доты живут до конца боя, анхолик не тот спек, что проверяется на манекене, тут просто показан бурст, как что тыкается наглядно.

 

LestatDeLaKur1

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Какой ты макс дпс даешь на стоячих боссах в ОО?

 

Omu

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Какой ты макс дпс даешь на стоячих боссах в ОО?

в 573 гире средний выход ~400к (малкорок, ток 10хм)

 
Последнее редактирование модератором:

LestatDeLaKur1

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Какой ты макс дпс даешь на стоячих боссах в ОО?

в 573 гире средний выход ~400к (малкорок, ток 10хм)



Ну у меня примерно так же (420-430к) при 577илвл

 

xblackforestx

New member
Проверенный пользователь
Интересует бис лист и приорирет характеристик, касательно реалий ювова. Вроде бы искусность является приоритетной характеристикой у анхоли а не крит ?

 

UserNotFound

New member
Проверенный пользователь
гайд для ребят, которые до сих пор не слышали про Google, а сползать дальше форума родного ушошика им не позволяет религия.

До боли знакомые строчки с нубклаба.

На счет характеристик.

По максимуму забиваем силу. Где то видел ретардов с камнями на 320 крит. Как бы пассивка на 35% повышения силы явно намекает.

Адк спел дамагер. Крит является приоритетной характеристикой, далее искусность.

Всем советую почитать про фестерблайт повнимательней и полность осмыслить суть написанного. Вся фишка спека.

Нечестивый рой полное гавно. Зараженная кровь лучше.

 

LestatDeLaKur1

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
гайд для ребят, которые до сих пор не слышали про Google, а сползать дальше форума родного ушошика им не позволяет религия.

До боли знакомые строчки с нубклаба.

На счет характеристик.

По максимуму забиваем силу. Где то видел ретардов с камнями на 320 крит. Как бы пассивка на 35% повышения силы явно намекает.

Адк спел дамагер. Крит является приоритетной характеристикой, далее искусность.

Всем советую почитать про фестерблайт повнимательней и полность осмыслить суть написанного. Вся фишка спека.

Нечестивый рой полное гавно. Зараженная кровь лучше.

т.е камни ставить на силу и силу+крит или везде силу+крит?

 

UserNotFound

New member
Проверенный пользователь
красный - сила.

желтый сила+крит.

Если сокет бонус бесполезный (навроде +60 к чему то там), то можно заигнорить и пихнуть на 160 силы. сокет бонус на 120силы и выше лучше не игнорить.

Из проф лучше брать инжу из-за чарки на перчатки 1920 к силе на 10 сек. Используется как дополнительное усиление для наложения сильных дот и дальнейшего их поддержания через фестерблайт.

А если совсем заморочиться то можно взять еще и чарку на простынь от тайлоринга. Только вот вопрос в том как вы сможете уследить за всеми этими бафами пусть даже вы используете TMW или WA. НО, как говорится, "е...нутым нет покоя". Если нацелены на серьезный результат, то почему бы и нет. Альтернатива : кузнечка или юва. пассивно 320 силы.

Топ расса - орк. Кровавое неистовство дает хорошую прибавку к силе атаки.

Ну к слову на счет силы и пассивки на 35%. в 573гире с фул чарками, камнями, химией и бафами у меня 43к силы. с бафом на АП это примерно 96к силы атаки.

 

Swimmer08

Member
Проверенный пользователь
А ты можешь приложить скрин свойх стат анбафф и под фул баффом.
 
Сверху