Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Будь плохим @ Играй на дефолте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chancellor

New member
Проверенный пользователь
Начнем с азов.
Когда вы вбиваете какую-то команду/скрипт в игре, то эффект будет сохраняться до релога, а при следующем входе нужно вбивать все заново.

Как закрепить изменения и не жать скрипты каждый раз логинясь в игру?
Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон.

Покажу на примере скрипта, который заменяет портреты на иконки классов
portclass.jpg

Скрипт выглядит так:
Код:
/run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"

/run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)

Теперь делаем из него аддон
1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons"
2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc

3. В classicons.toc пишем:

Код:
## Interface: 40000
## Title: ClassIcons
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

classicons.lua

4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт:
Код:
UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS 

hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)

Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой.

============================================

Полезные скрипты, которые можно внести в свой аддон (by AJ)

============================================

1. Чтобы переместить фрейм игрока+таргета и закрепить его на будущее, надо добавить в аддон следующие строки:

Код:
local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent", function(self, event)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
PlayerFrame:ClearAllPoints()
PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 200, -158)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 448, -158)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

Эта версия работает в катаклизме.
Координаты поменяйте под свои нужды.

2. Размер фрейма игрока:

Код:
/run PlayerFrame:SetScale(1.4)
3. Размер фрейма таргета:
Код:
/run TargetFrame:SetScale(1.4)
4. Размер фокус фрейма
Код:
/run FocusFrame:SetScale(1.4)

4.1 Размер КАСТБАРА у фокусфрейма
Код:
/run FocusFrameSpellBar:SetScale(1.4)

5. Арена фреймы

Код:
/run ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.6)

5.1 Петы у арена фреймов
Код:
/run ArenaEnemyFrame1PetFrame:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame3PetFrame:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame2PetFrame:SetScale(1.6)

6. ПАТИ фреймы (самое нужное, ибо по дефолту они просто милипиздрические)

Код:
/run PartyMemberFrame1:SetScale(1.4)

/run PartyMemberFrame2:SetScale(1.4)

7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п.

Код:
/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)

8. Отключение драконов слева и справа

Код:
/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()

Первоисточник - Престиж Гейминг. Автор статьи - Дядя Фёдор, ака UncleFedor
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Similar threads

Ответы
0
Просмотры
14K
Сверху