Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Информация F.A.Q по полному переносу персонажей | F.A.Q on full character transfer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
Команда форума
Администратор
answers.png

F.A.Q по полному переносу персонажей:

Lich King x1, x30.
Mists of Pandaria x1
Legion x100

F.A.Q on full character transfer:

Lich King x1, x30.
Mists of Pandaria x1
Legion x100
 

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
Команда форума
Администратор
SQQX.png

F.A.Q. по полному переносу персонажей на Lich King с других серверов.
Данная тема создана чтобы ответить на часто возникающие вопросы пользователей при переносе. Учтите, что эти пункты не исчерпывающие и не описывают все возможные ситуации при переносе персонажей. Этот раздел может дополняться и изменяться без оповещения пользователей.

1. Что такое полный перенос персонажа?
Ответ: Мы совершаем полный перенос персонажа (с некоторыми исключениями, смотрите пункт 3) с другого сервера - это бесплатная услуга. Взамен представитель Администрации удаляет Вашего персонажа (с персонажа удаляется все и удаляется сам персонаж) на старом сервере после проверки и одобрения заявки на перенос.


Важно! Создавая заявку Вы понимаете и выражаете согласие с тем, что возможны неточности в переносе, никакой дополнительной выдачи утерянных при переносе маунтов, предметов, званий, достижений и т.д. и т.п. производиться не будет. В некоторых случаях возможны исключения (обычно при наличии технической возможности исправить баг полностью для всех игроков, а не для отдельного пользователя). При создании заявки Вы понимаете и принимаете условие, что мы не несем ответственности за какой-либо ущерб возникший в ходе переноса или каким-либо образом имеющий отношение к услуге переноса. Технические проблемы, временные приостановки оказания услуги переноса, не являются основанием для предъявления каких-либо моральных, материальных, имущественных или иных претензий.

2. Что переносится на Uwow.biz?
  • имя персонажа (если имя уже занято на нашем сервере, система предложит сменить ник при входе в игру);
  • уровень персонажа;
  • раса персонажа;
  • класс персонажа;
  • звания персонажа;
  • деньги (для х1 максимум – 10000 золота, для х30 - 20000);
  • двойная специализация;
  • умения верховой езды, расовые умения и умения, которые были получены после выполнения заданий;
  • количество убийств;
  • выполненные задания;
  • отыгранное время общее и отыгранное время на текущем уровне;
  • ездовые животные;
  • спутники;
  • завершенные и незавершенные достижения;
  • статистика достижений (есть некоторые неточности после переноса)
  • репутация у фракций (все репутации, кроме гильдейской);
  • навыки профессий, без изученных рецептов (основные профессии - максимум две);
  • активированные символы и изученные символы;
  • валюта;
  • связка с ключами;
  • предметы на персонаже, в рюкзаке, сумках, личном банке. (Зачарования, камни в сокетах не переносятся).
3. Какие есть исключения и ограничения при переносе?
Валюта:

  • http://ru.wowhead.com/item=38186;
  • http://ru.wowhead.com/item=49426не более 500 шт., для LK x1 не более 250 шт.;
  • http://ru.wowhead.com/item=49908не более 200 шт., для LK x1 не более 50 шт.;
  • остальные предметы не более 500 шт. для каждого;
  • золото: для х1 максимум – 10000 золота, для FuN без ограничений, для х30 - 20000;
  • остальная валюта не более, чем 1000 шт. для каждой, для LK x1 не более 450 шт. для каждой.
Спутники:
Предметы:
Спеллы:
Эликсиры:
Транспорт (не персональные предметы):
Профессии:
  • Если на Вашем старом сервере были доступны более 2-х основных профессий, то на наш сервер они будут перенесены в такой последовательности:
Последовательность переноса профессий
1. Алхимия
2. Горное дело
3. Инженерное дело
4. Кожевничество
5. Кузнечное дело
6. Наложение чар
7. Начертание
8. Портняжное дело
9. Снятие шкур
11. Травничество
12. Ювелирное дело


Это значит, что если у Вашего персонажа изучены профессии 1, 3, 7, то будут перенесены только 1 и 3.

Другое:
Не переносится:

  • гильдейская репутация;
  • внешность - нет технической возможности;
  • постоянные зачарования предметов, камни в сокетах;
  • таланты - нет необходимости, расстановка талантов занимает 2 минуты;
  • классовые умения - нет необходимости, изучаются у любого классового тренера;
  • рецепты для профессий;
  • макросы;
  • арена команды;
  • гильдии и гильдийский банк;
  • список друзей и список игнорирования;
  • почта - нет необходимости, перед переносом всё с почты нужно забрать в сумки, либо в личный банк;
  • аукцион - нет необходимости, перед переносом снимайте лоты и перекладывайте в сумки, либо в личный банк;
  • наборы экипировки;
  • задания, которые не выполнены;
  • расстановка умений на панели команд;
  • питомцы охотника - нет технической возможности;
  • изученные пути перелёта;
  • разведанные территории - нет технической возможности.
Достижения:
http://ru.wowhead.com/achievement=456
http://ru.wowhead.com/achievement=457
http://ru.wowhead.com/achievement=458
http://ru.wowhead.com/achievement=459
http://ru.wowhead.com/achievement=460
http://ru.wowhead.com/achievement=461
http://ru.wowhead.com/achievement=462
http://ru.wowhead.com/achievement=463
http://ru.wowhead.com/achievement=464
http://ru.wowhead.com/achievement=465
http://ru.wowhead.com/achievement=466
http://ru.wowhead.com/achievement=467
http://ru.wowhead.com/achievement=1400
http://ru.wowhead.com/achievement=1402
http://ru.wowhead.com/achievement=1404
http://ru.wowhead.com/achievement=1405
http://ru.wowhead.com/achievement=1406
http://ru.wowhead.com/achievement=1407
http://ru.wowhead.com/achievement=1408
http://ru.wowhead.com/achievement=1409
http://ru.wowhead.com/achievement=1410
http://ru.wowhead.com/achievement=1411
http://ru.wowhead.com/achievement=1412
http://ru.wowhead.com/achievement=1413
http://ru.wowhead.com/achievement=1414
http://ru.wowhead.com/achievement=1415
http://ru.wowhead.com/achievement=1416
http://ru.wowhead.com/achievement=1417
http://ru.wowhead.com/achievement=1418
http://ru.wowhead.com/achievement=1419
http://ru.wowhead.com/achievement=1420
http://ru.wowhead.com/achievement=1421
http://ru.wowhead.com/achievement=1422
http://ru.wowhead.com/achievement=1423
http://ru.wowhead.com/achievement=1424
http://ru.wowhead.com/achievement=1425
http://ru.wowhead.com/achievement=1426
http://ru.wowhead.com/achievement=1427
http://ru.wowhead.com/achievement=1463
http://ru.wowhead.com/achievement=3117
http://ru.wowhead.com/achievement=3259
http://ru.wowhead.com/achievement=4078
http://ru.wowhead.com/achievement=4576


4. Как мне создать заявку на перенос персонажа?
Ответ: Инструкция по созданию заявки:
http://forum.uwow.biz/topic/291523-instruktcii-po-sozdaniyu-zayavki-na-perenos/

5. Какие основные требования для переноса персонажа?
Ответ: Есть несколько основных условий для переноса (остальные нюансы можете узнать из других пунктов нашего F.A.Q):

  • Учетная запись игрока на старом сервере должна быть доступной для нас. Это значит, что она не должна быть заблокирована, а Ваш старый сервер/игровой мир должен быть действующим. По личному кабинету на сайте мы не проверяем заявки. Личные данные (логин и пароль) должны быть достоверными, внимательно проверяйте эту информацию при создании заявки на перенос.
  • На сервере, с которого совершается перенос, не должно быть ограничений для удаления персонажей. Если включена дополнительная защита на аккаунте, то отключите её на время обработки Вашей заявки, чтобы представитель Администрации мог без труда провести процедуру переноса.
  • На персонаже должно быть не менее 7 дней игрового времени, проверить можно через команду /played.
  • Рейтинг игрового мира, с которого Вы переносите персонажа должен соответствовать, либо быть ниже, рейтингу игрового мира на сервере Uwow.biz (для LK х1 максимальный рейтинг, с которого мы можем совершить перенос - х10, для LK x30 не выше х100).
  • Персонаж, которого Вы переносите, должен иметь максимальный уровень - 80.
  • Перед созданием заявки на перенос Вы должны передать капитана команды арены, а так же права главы гильдии другому персонажу или же распустить гильдию/команду. Если нам не получиться этого сделать в процессе рассмотрения заявки - она будет отклонена.
  • Оставляйте персонажа возле банка своей фракции. В противном случае Ваша заявка может быть отклонена.
  • Одного и того же персонажа, с одной учетной записи, с игрового мира и с одинаковым ником мы переносим только один раз.
  • На данный момент перенос доступен только с тех серверов, которые есть в списке при создании заявки.
6. Действуют ли какие-либо ограничения при выборе никнейма для персонажа? Какие правила у вас на сервере? Должен ли я выполнять их, если на моем старом сервере действия такого рода были разрешены?
Ответ: Если Ваш никнейм попадает в категорию запрещенных, то Вы обязаны изменить его на другой, который не противоречит правилам сервера. В противном случае мы будем вынуждены принудительно закрыть персонажу доступ к учетной записи на срок, определенный правилами сервера.
При регистрации учетной записи на нашем сервере, Вы ставите галочку "Я принимаю правила сервера". Это означает, что Вы автоматически соглашаетесь с указанными правилами проекта и подтверждаете, что внимательно прочитали их. Потому мы настоятельно рекомендуем перед началом игры внимательно ознакомиться с ними и избегать их нарушения. Ознакомиться с правилами Uwow.biz Вы можете тут.


7. Могу ли я перенести персонажа с версии выше, чем "Lich King"?
Ответ: Нет, перенос действует по следующей схеме: с «The Burning Crusade», «Lich King» – на "Lich King".


8. Могу ли я переносить персонажей между игровыми мирами сервера Uwow.biz?
Ответ: Нет, внутри сервера перенос персонажей пока не производится.


9. Могу ли я перенести персонажа с официального сервера?
Ответ: Нет.


10. Есть ли ограничения по количеству персонажей при переносе?
Ответ: Да, на один аккаунт мы переносим только одного персонажа и с одной учетной записи. Также учтите, что на одной учетной записи одновременно может быть создано не более, чем 10 персонажей. Потому внимательно проверьте перед созданием заявки, осталось ли место под персонажа. Если лимит будет превышен, то на заявке будет отображаться статус "Лимит персонажей". Персонаж появится на учетной записи после освобождения места.


11. Какой срок рассмотрения заявки?
Ответ: Срок рассмотрения заявки – до 5 суток.


12. Почему отклонили мою заявку?!
Ответ: Причина отказа отображается в личном кабинете.
Мы оставляем за собой право отказать в переносе любому пользователю без объяснения причин. Если Ваша заявка отклонена с причиной "В переносе отказано", пожалуйста, не создавайте заявки повторно, они также будут отклонены.


13. Я хочу играть за класс "Рыцарь смерти". Могу ли я перенести персонажа на пустую учетную запись?
Ответ: Да, для переноса Вам необязательно иметь на учетной записи персонажа 55 уровня, персонаж будет успешно создан.


14. Что делать, если при выполнении заявки у меня статус "Ошибка"?
Ответ: Уведомления про ошибки платного переноса приходят мне на почту, потому обычно мы реагируем сразу и проверяем причины такой проблемы, потому дополнительно сообщать нам о ней не обязательно.


15. Кто-то перенёс моих персонажей до меня, можно я докажу, что владелец именно я?
Ответ: Такой возможности нет и не будет. Разбираться кто истинный владелец порой очень трудно когда доступ к аккаунту у нескольких игроков, а тем более когда у нас нет доступа к базам других серверов.


16. Я не нашел в F.A.Q. интересующего меня вопроса, куда мне обратиться?
Ответ: По мере возникновения вопросов мы стараемся дополнять F.A.Q. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то Вы можете задать свой вопрос в разделе переноса.
 

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
Команда форума
Администратор
S2SN.png

F.A.Q. по полному переносу персонажей на Mists of Pandaria с других серверов.
Данная тема создана чтобы ответить на часто возникающие вопросы пользователей при переносе. Учтите, что эти пункты не исчерпывающие и не описывают все возможные ситуации при переносе персонажей. Этот раздел может дополняться и изменяться без оповещения пользователей.

1. Что такое полный перенос персонажа?
Ответ:
Мы совершаем полный перенос персонажа (с некоторыми исключениями, смотрите пункт 3) с другого сервера - это бесплатная услуга. Взамен представитель Администрации удаляет Вашего персонажа (с персонажа удаляется все и удаляется сам персонаж) на старом сервере после проверки и одобрения заявки на перенос.


Важно! Создавая заявку Вы понимаете и выражаете согласие с тем, что возможны неточности в переносе, никакой дополнительной выдачи утерянных при переносе маунтов, предметов, званий, достижений и т.д. и т.п. производиться не будет. В некоторых случаях возможны исключения (обычно при наличии технической возможности исправить баг полностью для всех игроков, а не для отдельного пользователя). При создании заявки Вы понимаете и принимаете условие, что мы не несем ответственности за какой-либо ущерб возникший в ходе переноса или каким-либо образом имеющий отношение к услуге переноса. Технические проблемы, временные приостановки оказания услуги переноса, не являются основанием для предъявления каких-либо моральных, материальных, имущественных или иных претензий.

2. Что переносится на Uwow.biz?
Ответ:

  • имя персонажа (если имя уже занято на нашем сервере, система предложит сменить ник при входе в игру);
  • уровень персонажа;
  • раса персонажа;
  • класс персонажа;
  • звания персонажа;
  • деньги (для х1 максимум – 10000 золота, для х100 - 20000);
  • двойная специализация;
  • умения верховой езды, расовые умения и умения, которые были получены после выполнения заданий;
  • количество убийств;
  • выполненные задания;
  • отыгранное время общее и отыгранное время на текущем уровне;
  • ездовые животные;
  • спутники;
  • завершенные и незавершенные достижения;
  • статистика достижений (есть некоторые неточности после переноса)
  • репутация у фракций (все репутации, кроме гильдейской);
  • навыки профессий, без изученных рецептов (основные профессии - максимум две);
  • активированные символы и изученные символы;
  • валюта;
  • связка с ключами;
  • предметы на персонаже, в рюкзаке, сумках, личном банке. (Зачарования, камни в сокетах и перековка не переносятся).
3. Какие есть исключения и ограничения при переносе?
Ответ:

Валюта:
Спутники:
Предметы:
Спеллы:
Эликсиры:
  • *****
Транспорт (не персональные предметы):
Профессии:
  • Если на Вашем старом сервере были доступны более 2-х основных профессий, то на наш сервер они будут перенесены в такой последовательности:
1. Алхимия
2. Горное дело
3. Инженерное дело
4. Кожевничество
5. Кузнечное дело
6. Наложение чар
7. Начертание
8. Портняжное дело
9. Снятие шкур
11. Травничество
12. Ювелирное дело
Это значит, что если у Вашего персонажа изучены профессии 1, 3, 7, то будут перенесены только 1 и 3.
Другое:

  • внешность - нет технической возможности;
  • постоянные зачарования предметов, камни в сокетах, перековка и улучшения предметов;
  • таланты;
  • классовые умения - нет необходимости, изучаются у любого классового тренера;
  • рецепты для профессий;
  • макросы;
  • арена команды;
  • гильдии и гильдийский банк;
  • хранилище бездны - перед переносом важные и нужные предметы переносите в сумки персонажа или личный банк;
  • список друзей и список игнорирования;
  • почта - перед переносом важные и нужные предметы с почты переносите в сумки персонажа или личный банк;
  • аукцион - перед переносом важные и нужные предметы снимайте с аукциона и переносите в сумки персонажа или личный банк;
  • наборы экипировки;
  • задания, которые не выполнены;
  • расстановка умений на панели команд;
  • питомцы охотника - нет технической возможности;
  • боевые питомцы;
  • изученные пути перелёта;
  • разведанные территории.
Достижения: https://pastebin.com/7GTrmTFc

4. Как мне создать заявку на перенос персонажа?
Ответ:
Инструкция по созданию заявки на перенос.


5. Какие основные требования для переноса персонажа?
Ответ:
Есть несколько основных условий для переноса (остальные нюансы можете узнать из других пунктов нашего F.A.Q):

  • Учетная запись игрока на старом сервере должна быть доступной для нас. Это значит, что она не должна быть заблокирована, а Ваш старый сервер/игровой мир должен быть действующим. По личному кабинету на сайте мы не проверяем заявки. Личные данные (логин(почта) и пароль) должны быть достоверными, внимательно проверяйте эту информацию при создании заявки на перенос.
  • На сервере, с которого совершается перенос, не должно быть ограничений для удаления персонажей.
  • На персонаже должно быть не менее 7 дней игрового времени, проверить можно через команду /played.
  • На данный момент перенос доступен только с тех серверов, которые есть в списке при создании заявки.
  • Рейтинг игрового мира, с которого Вы переносите персонажа должен соответствовать, либо быть ниже, рейтингу игрового мира на сервере Uwow.biz (для LK х1 максимальный рейтинг, с которого мы можем совершить перенос - х10, для MoP x1 не выше х100).
  • Перед созданием заявки на перенос Вы должны передать капитана команды арены, а так же права главы гильдии другому персонажу или же распустить гильдию/команду. Если нам не получиться этого сделать в процессе рассмотрения заявки - она будет отклонена.
  • Одного и того же персонажа, с одной учетной записи, с игрового мира и с одинаковым ником мы переносим только один раз.
  • Оставляйте персонажа возле банка своей фракции. В противном случае Ваша заявка может быть отклонена.
6. Действуют ли какие-либо ограничения при выборе никнейма для персонажа? Какие правила у вас на сервере? Должен ли я выполнять их, если на моем старом сервере действия такого рода были разрешены?
Ответ:
Если Ваш никнейм попадает в категорию запрещенных, то Вы обязаны изменить его на другой, который не противоречит данному правилу. В противном случае мы будем вынуждены принудительно закрыть персонажу доступ к учетной записи на срок, определенный правилами сервера.
При регистрации учетной записи на нашем сервере, Вы ставите галочку "Я принимаю правила сервера". Это означает, что Вы автоматически соглашаетесь с указанными правилами проекта и подтверждаете, что внимательно прочитали их. Потому мы настоятельно рекомендуем перед началом игры внимательно ознакомиться с ними и избегать их нарушения. Ознакомиться с правилами Uwow.biz Вы можете тут.


7. Могу ли я перенести персонажа с версии выше, чем "Mists of Pandaria"?
Ответ:
Нет. Перенос действует по следующей схеме: с «The Burning Crusade», « Wrath of lich king» «Cataclysm», «Mists of Pandaria» – на «Mists of Pandaria».


8. Могу ли я переносить персонажей между игровыми мирами сервера Uwow.biz?
Ответ:
Нет.


9. Есть ли ограничения по количеству персонажей при переносе?
Ответ:
Да, на один аккаунт мы переносим только одного персонажа и с одной учетной записи. А также одного и того же персонажа, с одной учетной записи и с одинаковым ником, с игрового мира мы переносим только один раз. Также учтите, что на одной учетной записи одновременно может быть создано не более, чем 10 персонажей. Потому внимательно проверьте перед созданием заявки, осталось ли место под персонажа. Если лимит будет превышен, то на заявке будет отображаться статус "Лимит персонажей". Персонаж появится на учетной записи после освобождения места.


10. Какой срок рассмотрения заявки?
Ответ:
Срок рассмотрения заявки – до 5 суток.


11. Почему отклонили мою заявку?!
Ответ:
Причина отказа отображается в личном кабинете.
Мы оставляем за собой право отказать в переносе любому пользователю без объяснения причин. Если Ваша заявка отклонена с причиной "В переносе отказано", пожалуйста, не создавайте заявки повторно, они также будут отклонены.


12. Могу ли я перенести персонажа с официального сервера?
Ответ:
Нет.


13. Я хочу играть за класс "Рыцарь смерти". Могу ли я перенести персонажа на пустую учетную запись?
Ответ:
Да, для переноса Вам необязательно иметь на учетной записи персонажа 55 уровня, персонаж будет успешно создан.


14. Что делать, если при выполнении заявки у меня статус "Ошибка"?
Ответ:
Уведомления про ошибки переноса приходят мне на почту, потому обычно мы реагируем сразу и проверяем причины такой проблемы, потому дополнительно сообщать нам о ней не обязательно.


15. Кто-то перенёс моих персонажей до меня, можно я докажу, что владелец именно я?
Ответ:
Такой возможности нет и не будет. Разбираться кто истинный владелец порой очень трудно когда доступ к аккаунту у нескольких игроков, а тем более когда у нас нет доступа к базам других серверов.


16. Я не нашел в F.A.Q. интересующего меня вопроса, куда мне обратиться?
Ответ:
По мере возникновения вопросов мы стараемся дополнять F.A.Q. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то Вы можете задать свой вопрос в разделе переноса.
 

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
Команда форума
Администратор
SQQl.png

F.A.Q. по полному переносу персонажей на Legion с других серверов.

Данная тема создана чтобы ответить на часто возникающие вопросы пользователей при переносе. Учтите, что эти пункты не исчерпывающие и не описывают все возможные ситуации при переносе персонажей. Этот раздел может дополняться и изменяться без оповещения пользователей.

1. Что такое полный перенос персонажа?
Ответ:
Мы совершаем полный перенос персонажа(есть исключения, смотрите пункт 3) с другого сервера - это бесплатная услуга. Взамен представитель Администрации удаляет Вашего персонажа (с персонажа удаляется все и удаляется сам персонаж) на старом сервере после проверки и одобрения заявки на перенос.

Важно! Создавая заявку Вы понимаете и выражаете согласие с тем, что возможны неточности в переносе, никакой дополнительной выдачи утерянных при переносе маунтов, предметов, званий, достижений, СА, реликвий и т.д. и т.п. производиться не будет. В некоторых случаях возможны исключения (обычно при наличии технической возможности исправить баг полностью для всех игроков, а не для отдельного пользователя). При создании заявки Вы понимаете и принимаете условие, что мы не несем ответственности за какой-либо ущерб возникший в ходе переноса или каким-либо образом имеющий отношение к услуге переноса. Технические проблемы, временные приостановки оказания услуги переноса, не являются основанием для предъявления каких-либо моральных, материальных, имущественных или иных претензий.


2. Что переносится со старого сервера на Uwow.biz?
  • Имя персонажа. Если Ваш никнейм в момент переноса на сервере Uwow.biz уже занят другим игроком, то при входе в игровой мир система предложит Вам сменить ник на свободный.
  • Уровень персонажа.
  • Расу.
  • Класс.
  • Звания (есть исключения смотрите пункт 3).
  • Деньги (для Legion FuN без ограничений, для Legion x100 и Legion x5 - 20000).
  • Умения верховой езды, расовые умения и умения, которые были получены после выполнения заданий.
  • Артефакты. В редких случаях некоторые артефакты теряются при переносе, в таких ситуациях Вам нужно просто выполнить квест на артефакт на нашем сервере, либо попробовать получить его у дебагера в Даларане.
  • Уровень артефакта до 74 (таланты артефакта сбрасываются, СА возвращаются для повторного вкачивания).
  • Реликвии в артефактах (приходят на игровую почту, нужно вставлять повторно в артефакт).
  • Выполненные задания.
  • Отыгранное время общее и отыгранное время на текущем уровне.
  • Ездовых животных, изученных именно переносимым персонажем.
  • Маунты, питомцы, игрушки, звания, достижения и т.д. после переноса будут доступны только на перенесенном персонаже. (Маунтов можно расшарить на аккаунт у дебагера в новом Даларане с перенесенного персонажа.)
  • Спутников, изученных именно переносимым персонажем.
  • Фамильные предметы, изученные именно переносимым персонажем.
  • Содержимое сумок из личного банка (возможны неточности в переносе) - обычно нужно перезайти в игру, чтобы предметы пришли на почту.
  • Завершенные и незавершенные достижения (есть неточности в переносе, частично достижения, которые не переносятся, выписаны отдельным пунктом);
  • Статистику достижений, некоторые достижения и соответственно звания, если они выдаются за это достижение, не переносятся. Смотрите ограничения в 3 пункте.
  • Репутацию у фракций (все репутации, кроме гильдейской).
  • Навыки профессий, без изученных рецептов (основные профессии - максимум две).
  • Валюту; есть ограничения
  • Предметы на персонаже, в рюкзаке, сумках, личном банке. Содержимое сумок из личного банка в текущий момент не переносится, важные для вас предметы переносите в сумки на персонаже, иначе они будут утеряны.
3. Какие есть исключения и ограничения при переносе?
Не переносятся:

1. Алхимия
2. Горное дело
3. Инженерное дело
4. Кожевничество
5. Кузнечное дело
6. Наложение чар
7. Начертание
8. Портняжное дело
9. Снятие шкур
11. Травничество
12. Ювелирное дело
Это значит, что если у Вашего персонажа изучены профессии 1, 3, 7, то будут перенесены только 1 и 3.


4. Как мне создать заявку на перенос?
Ответ:
Пошаговая инструкция по созданию заявки для переноса персонажа находится тут http://forum.uwow.biz/topic/291523-instruktcii-po-sozdaniyu-zayavki-na-perenos/?p=1789633


5. Какие основные требования для переноса персонажа?
Ответ: Есть несколько основных условий для переноса (остальные нюансы можете узнать из других пунктов нашего F.A.Q):

  • Учетная запись игрока на старом сервере должна быть доступной для нас. Это значит, что она не должна быть заблокирована, на ней не должна быть активна двухфакторная аутентификация, а старый сервер/игровой мир должен быть действующим.
  • Личные данные (логин/почта и пароль) должны быть достоверными, внимательно проверяйте эту информацию при создании заявки на перенос.
  • На сервере, с которого совершается перенос, не должно быть ограничений для удаления персонажей.
  • Персонаж, которого вы переносите, должен быть максимального уровня на старом сервере. Мы не допускаем возможности переноса персонажей более низкого уровня, поскольку мы считаем, что это пустая трата времени и ресурсов.
  • На персонаже должно быть не менее 7 дней игрового времени, проверить можно через команду /played.
  • Рейтинг игрового мира, с которого Вы переносите персонажа должен соответствовать, либо быть ниже, рейтингу игрового мира на сервере Uwow.biz.
  • Перед созданием заявки на перенос Вы должны передать права главы гильдии другому персонажу или же распустить гильдию.
  • Одного и того же персонажа, с одной учетной записи, с игрового мира и с одинаковым ником мы переносим только один раз.
  • Оставляйте персонажа возле банка своей фракции. В противном случае Ваша заявка может быть отклонена.
  • На данный момент перенос доступен только с тех серверов, которые есть в списке при создании заявки.
6. При создании заявки я выбрал функцию "Тестирование переноса", но моего персонажа перенесли без проверки, почему?
Ответ:
К сожалению, сейчас функция тестирования недоступна и находится в разработке. Включение или выключение этой функции при создании заявки сейчас ни на что не влияет.


7. Действуют ли какие-либо ограничения при выборе никнейма для персонажа? Какие правила у вас на сервере? Должен ли я выполнять их, если на моем старом сервере действия такого рода были разрешены?
Ответ:
Если Ваш никнейм попадает в категорию запрещенных, то Вы обязаны изменить его на другой, который не противоречит правилам сервера. В противном случае мы будем вынуждены принудительно закрыть персонажу доступ к учетной записи на срок, определенный правилами сервера.
При регистрации учетной записи на нашем сервере, Вы ставите галочку "Я принимаю правила сервера". Это означает, что Вы автоматически соглашаетесь с указанными правилами проекта и подтверждаете, что внимательно прочитали их. Потому мы настоятельно рекомендуем перед началом игры внимательно ознакомиться с ними и избегать их нарушения. Ознакомиться с правилами Uwow.biz Вы можете тут.


8. Могу ли я перенести персонажа с версии "Battle for Azeroth" на версию "Legion"?
Ответ:
Нет. Перенос действует по следующей схеме:
- с «The Burning Crusade», « Wrath of lich king», «Cataclysm», «Mists of Pandaria», «Warlords of Draenor», «Legion» – на «Legion».


9. Могу ли я переносить персонажей с серверов партнеров?
Ответ:
В данный момент такой возможности нет.


10. Есть ли ограничения по количеству персонажей при переносе?
Ответ:
Да, на один аккаунт мы переносим только одного персонажа и с одной учетной записи. А также одного и того же персонажа, с одной учетной записи и с одинаковым ником, с игрового мира мы переносим только один раз. Также учтите, что на одной учетной записи имеется лимит персонажей. Потому внимательно проверьте перед созданием заявки, осталось ли для вновь созданного персонажа место. Если лимит будет превышен, то на заявке будет отображаться статус "Лимит персонажей". Персонаж появится на учетной записи после освобождения места.


11. Какой срок рассмотрения заявки?
Ответ:
Срок рассмотрения заявки до 5 дней. Это не значит, что Ваш персонаж будет перенесен в конце 5 дня (обычно это 2-3 дня), но мы рассматриваем заявки в хронологической последовательности, а заявок поступает довольно большое количество. Потому наберитесь терпения, мы стараемся обрабатывать заявки так быстро, как можем.


12. Почему отклонили мою заявку?!
Ответ:
Причина отказа отображается в личном кабинете.


13. Могу ли я перенести персонажа с официального сервера?
Ответ:
Нет.


14. Я хочу играть за класс "Рыцарь смерти". Могу ли я перенести персонажа на пустую учетную запись?
Ответ:
Да, для переноса Вам необязательно иметь на учетной записи персонажа 55 уровня, персонаж будет успешно создан.


15.Мой персонаж на старом сервере принадлежит к союзной расе, при переносе раса сохранится или будет предложено выбрать другую?
Ответ:
Раса персонажа сохраняется.


16. Что делать, если при выполнении заявки у меня статус "Ошибка"?
Ответ:
Уведомления про ошибки платного переноса приходят мне на почту, обычно мы реагируем сразу и проверяем причины такой проблемы, потому дополнительно сообщать нам о ней не обязательно. После того как ошибка будет исправлена Ваша заявка поменяет статус на "Выполнено" и персонаж появится на аккаунте.


17. Кто-то перенёс моих персонажей до меня, можно я докажу, что владелец именно я?
Ответ:
Такой возможности нет и не будет. Разбираться кто истинный владелец порой очень трудно когда доступ к аккаунту у нескольких игроков, а тем более когда у нас нет доступа к базам других серверов.


18. В F.A.Q. нет интересующего меня вопроса, куда мне обратиться?
Ответ:
По мере возникновения вопросов мы стараемся дополнять F.A.Q. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то Вы можете задать свой вопрос в разделе переноса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху