Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Истории подземелий WoW.

Sanguinx

[2x2] 3100+ [UWOW.BIZ]
BANNED
u7hqsfEF.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#000080"]
Рубиновое святилище​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]
Уровень - 80!​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
Красные драконы, предводители Драконьего Союза, созданного путем объединения драконьих родов против общего врага – Плети, под предводительством Аспекта Алекстразы Хранительницы жизни, были призваны для того, чтобы сохранить все живое на Азероте, после изнурительной войны с Плетью. Красные драконы управляли Драконьим Союзом из Рубинового Святилища, охраняя заодно свою кладку бесценных яиц.

После войны Нексуса, Алекстраза, обеспокоенная пошатнувшимся доверием среди всех родов драконов, попросила своих детей найти на всей территории Драконьего Союза признаки внешней угрозы, способной разрушить весь Союз. Красные драконы быстро раскрыли предательство Сартариона, позволившего разместить в своем святилище кладку яиц сумеречных драконов, отпрысков Смертокрыла.

Но сами красные драконы не могли открыто напасть на Сартириона, опасаясь за и так непрочный Драконий Союз. Тогда Кориалстраз, супруг Алекстразы, предпринял попытку обратиться в Даларан, к Совету Шести. Его просьба увенчалась успехом, и Даларан направил в Обсидиановое Святилище армию героев, которые победили Сартариона и разрушили кладку сумеречных драконов.

Спустя некоторое время что-то странное стало происходить в Рубиновом Святилище: Алекстраза потеряла связь со своими драконами в Святилище, а так же с его стражами. Отсутствие ответа из Святилища всерьез обеспокоило Хранительницу Жизни, ведь внутри Святилища хранились яйца ее будущих отпрысков, молодых красных драконов. Изнурительная война с Плетью и так забирает все силы красных драконов, а если чужаки, которые проникли в Святилище уничтожат всю кладку, то красные драконы вряд ли оправятся от такой грандиозной потери.

Весь Драконий Союз оказался во власти беспокойства - ведь неизвестно, чьих это рук дело и насколько серьезен может быть враг, вторгнувшийся в Рубиновое Святилище.
[/color][/size][/font]
 
Последнее редактирование модератором:

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]
Извиняюсь за столь долгую задержку, продолжаем!​
[/color][/size][/font]



EPUWy2w.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#000080"]
Аукиндон​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]
Уровни - 65-68
Месторасположение - Пустоши на юге леса Террокар​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
Для начала узнаем, где именно находятся подземелья, а именно в четырех разных кварталах Аукиндона.

I. Гробницы маны — интересное подземелье, правда самое легкое из четырех. Это место населяют Эфириалы. Существуют две противоборствующие стороны эфириалов. Одна — Протекторат, в Запределье из Протекторатам живет Консорциум, их дом — Штормовой Утес — удивительно красивое место в Пустоверти. Большинство из них — торговцы. Другая сторона — Братство Эфириума — у этих представителей плохие намерения, они нападают на каждого, кто встанет у них на пути. Существует теория, что они помогают Пылающему легиону.
В подземелье три босса.
Пандемоний — темный элементаль, похожий на прислужника чернокнижников, демона бездны. Зачем он здесь — неизвестно. Возможно, его сюда поставил Принц Шаффар, как стража.
Таварок — каменный элементаль, похожий на тех, что Вы видели в Подземье.
Принц Шаффар — предводитель эфириалов в этом месте. Знаменит тем, что очень вежливо общается со своими врагами.​
[/color][/size][/font]

[spoiler2='Мысли...'][font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]"С точки зрения эфириалов, Аукиндон — это одна большая батарейка, вихрь неупокоенных душ генерирует огромное количество энергии, которую при должном умении (и правильном оборудовании) можно аккуратно собрать, запаковать в энергопаки и выгодно продать. Может быть, даже на черном рынке".[/color][/size][/font][/spoiler2]

[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
II. Темный лабиринт — самое сложное подземелье, с кучей нужного трэша. Почему нужного?) За них дают репутацию с Нижним городом(потом скажу зачем), а также падают значки, которые можно обменять на репутацию у алдоров или провидцев. Сюжет подземелья таков: Совет Теней призвал могущественного элементаля, которого впоследствии они не смогли контролировать. "Демон бездны послушно явился на зов, но подчиняться оркам, как водится, не захотел, и в гневе взорвал гробницу изнутри. Защитный купол города был разрушен, чары исчезли, стены обрушились — и кости столь чтимых аукенаями мертвецов рассыпались по Тероккарскому лесу на добрую сотню километров вокруг."

Здесь заседают целых четыре босса.
Посол Гиблочерв — не приятная на внешность личность, кидает страх.
Черносерд Праповедник
[/color][/size][/font]
[spoiler2='Книга "По ту сторону темного портала"'][font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]Это был огр. Но не просто огр. В свете факелов Нер’Зул разглядел на его плечах вторую голову. Двухголовые огры были редкостью, а двухголовые огры-колдуны – ведь Нер’Зул приметил вокруг него темные силы – встречались еще реже. Таких, насколько вождь помнил, было всего двое – личный помощник Гул’Дана, Чо’Галл, и…— Черносерд? — прошептал Кровожад, очевидно сделав те же выводы. — Это и вправду ты?Обе головы существа кивнули.— Я, — ответила одна. — Хотя я не думал, что ты меня узнаешь, — добавила вторая.Нер’Зул никогда не был близко знаком с этим огром. Его завербовал к себе сам Гул’Дан, когда уже давно сам был лидером Орды. Но он навсегда запомнил проникновенный взгляд черных глаз исполина.[/color][/size][/font][/spoiler2]
[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
Великий мастер Ворпил — обычный или как он любит себя называть "могущественный" орк чернокнижник.
Бормотун — Финальный босс. Тот самый, которого неудачно призвали. Моделька большая, можно сказать, перекрашенный Рагнарос.​
[/color][/size][/font]
[spoiler2='Из "Кодекса Крови" о Бормотуне.'][font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]Давным-давно в бездне вселенной, чью глубину не могут постичь умы смертных, родилось, — если так можно выразиться, — существо такой невероятной силы, что одно его возникновение потрясло бытие. Существо это известно под именем Бормотун, оно — воплощение звука. Услышать его голос значит обречь себя на верную смерть! Это создание хаоса, малейший его шепот может уничтожить весь мир! Однако нашлись глупцы, почитающие эту безмозглую тварь, а некоторые безумцы даже надеялись подчинить ее! И вот могучие пали, дрожа, у его ног, в страхе ожидая, что он может направить к ним свои слова. Но и тогда еще эти шарлатаны, эти поклонники несуществующей религии, сопротивлялись неизбежному, тщетно пытаясь подчинить своей воле своего “бога”. Безразличный, даже, скорее всего, и вовсе не замечающий их Бормотун зевнул — и они познали забвение. Но один все же смог выжить и в своем безумии нашел способ провести демона через границы вселенных в реальный мир. Смертный, владеющий темным и тайным знанием, которого никто не смог превзойти… он изобрел способ усилить свои заклинания призыва путем пленения и использования неисчислимых душ. Целые цивилизации были принесены в жертву с помощью его приспособлений для улавливания душ, чтобы подготовить ритуал, с помощью которого он и его последователи надеялись призвать Бормотуна в свой мир. И они призвали Бормотуна. Была применена мощная магия удержания и безмолвия, поддерживаемая постоянным потоком душ, которые ее кормили. Они до сих пор не могут ни управлять чудовищем, ни подчинить его. Эти смертные применили множество разнообразных стратегий, и все они потерпели неудачу. Кроме того смертные по глупости ослабили оковы, дав Бормотуну чуть больше свободы… и это все, что было ему нужно.[/color][/size][/font][/spoiler2]​

[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
III. Аукенайские гробницы — второе по сложности подземелье. Помимо аукенаев, запертых в подземных лабиринтах города мертвых, есть еще изгнанный экзарх Левиксус, экспериментирующий с некромантией ничуть не менее успешно, чем Маладаар.

Боссов всего два.
Ширрак Страж Мертвых — летающая голова, очень забавная.
Экзарх Маладаар — Затейщик всех проблем).

IV. Последнее подземелье Аукиндона — Сетеккские залы. Вот о нем,наверное все знают. Именно тут можно выбить редкого маунта Ворона.
Это крыло Аукиндона заняли Араккоа, раса разумных прямоходящих птиц. Здесь они производят всякие ритуалы для своих богов-птиц.
Боссов три.
Темнопряд сит — курица, призывающая элементалей.
Анзу — раньше, вызывался только друидами, решившими пройти 16ти-квестовую цепочку на приобретение облика стремительной птицы. С приходом катаклизма уже ждет нас в своем зале. Именно с него и падает Ворона.
Король Воронов Айкисс — Король всех Ароккоа.​
[/color][/size][/font]
 
Последнее редактирование модератором:

Спотти

Over 11000 [UWOW.BIZ]
BANNED
Спасибо, много узнал, о всем...)

Интересно.. почитать историю.. или что-то подобное)

 
Сверху