Официальный сервер wow... Наверное, каждый хоть раз хотел побывать там, если он там ещё не был. Призрачные мечты о "100%-ой работоспособности" и огромном онлайне, которые навязывают нам другие игроки.. Но так было раньше, сейчас, как говорят игроки, "офф уже не торт". Почему же так случилось? Попробуем разобраться с этим чуть позже, а пока просто вникнем в историю создания wow.
Игра была создана в 2004-ом году после много ожидаемого выхода третьего Warcraft’а, который, кстати, продавали, не успевая положить на прилавок.
Сам по себе World of Warcraft является последователем игр Ultima Online и EverQuest, но, скажем так, улучшенным их потомком. Разработчики просто решили:"Мы сделаем игру лучше и интереснее" - и они этого добились.
Начиная с ранних версий, World of Warcraft завоевал миллионы сердец. Создатели WoW'а поставили перед собой цель сделать не просто игру, не просто кучу "нулей и единиц", а целое творение. В основу легли не "байты и биты", а идеи, задумки и чувства. Их целью было создать не просто вымышленный игровой мир, а настоящую отдельную реальность. Думаю, каждый из Вас считает, что это у них вышло.
Но вернемся к истории. До самого последнего дня перед выходом игры разработчики трудились не покладая рук. Недели и месяца летели безумно быстро, им казалось, что в игре очень мало «начинки», и поэтому...
Продолжение читайте в нашем блоге.