Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion: Система подземелий мифик+

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elodevlir

Администратор
Команда форума
Администратор
Дороги игроки!

Мы вновь с приятными новостями! Нашими разработчиками была реализована работа системы мифик+.
В данный момент система установлена на тестовые миры, готова к тестированию и после тестов будет запущена на игровом мире Legion x100.
Ниже я расскажу о том, как это работает, как получить ключ и о модификаторах ключей.
Больше информации вы сможете найти в указанном мной источнике или с помощью своей способности "гуглить")

Как это работает?
Для запуска подземелья в режима мифик+ необходимо иметь http://ru.wowhead.com/item=138019одному из участников группы, чтобы опустить ключ в чашу и запустить таймер, в этот момент все участники группы должны находиться в подземелье. Обращаю внимание, что для того, чтобы появилась чаша, должен быть выставлен режим эпохального подземелья.

Как получить ключ?
Завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж:
Утроба душ
Чаща темного сердца
Око Азшары
Логово Нелтариона
Казематы Стражей
Чертоги Доблести
Крепость черной ладьи
Катакомбы Сурамара
Квартал звезд
Для подземелья "Штурм Аметистовой Крепости" режим с ключами отсутствует.
Если успеете пройти подземелье до того как таймер подойдет к 0, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. Если нет, то ключ ломается.

От модификатора ключа зависят способности мобов в подземелье. Некоторые из которых очень усложняют прохождение подземелья.
Модификаторы 4 уровня:
  • Разъяренный - треш-мобы впадают в ярость на 30% здоровья и наносят на 100% больше урона пока не будут убиты.
  • Усиливающий - когда треш-моб умирает, его предсмертный крик усиливает окружающих союзников, увеличивая их максимальное здоровье и урон на 20%, стакается.
  • Кровавый - мобы оставляют на месте смерти лужу крови, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников
  • Кишащий - некоторые противники имеют рядом теневые копии себя с такими же способностями. "Удельная стоимость" побежденных противников, имеющих копии, снижена, но скопления содержащие копии суммарно дают столько же, сколько и без этого усиления.
Модификаторы 7 уровня:
  • Упрямый - мобы меньше подвержены угрозе генерируемой танком.
  • Вулканический - под участниками группы находящимися на расстоянии (примерно больше 10 метров) периодически возникают огненные лужи, которые через 3 секунды наносят много урона в радиусе 3 метра.
  • Некротический - атаки противников накладывают эффект наносящий урон и снижающий получаемое исцеление на 3% в течение 10 секунд. Эффект суммируется. Не рассеивается.
  • Переполняющий - избыточное исцеление превращается в эффект поглощающий исцеление.
Модификаторы 10 уровня:
  • Тиранический - у боссов на 40% больше здоровья и они наносят на 20% больше урона.
  • Укреплённый- у треш-мобов на 20% больше здоровья и они наносят на 40% больше урона.
Модификаторы появляются только на ключах 4 уровня и выше. Их количество увеличивается по принципу "1 дополнительный модификатор на 3 уровня сложности". На деле это выглядит так:
  • 2 и 3 уровни без модификаторов;
  • 4, 5 и 6 уровни с одним модификатором;
  • 7, 8 и 9 уровни с двумя модификаторами;
  • 10, 11 и 12 уровни с тремя модификаторами и так далее...
Информация о модификаторах взята с источника noob-club.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху