Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Позиционирование в ближнем бою.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rgx

Mister Uwow 2014
Проверенный пользователь
Вообщем на пг нашел 1 хорошую тему, думаю она будет интересна миликлассам исправить свои ошибки в позиционировании на арене.



Перевод гайда от Vanguards'a, гладиатора 7-11 сезонов (ранк 1 9-11 сезонов) и постоянного участника турниров.

[size="4"]Позиционирование в ближнем бою.[/size]​

Несомненно, позиционирование в PvP - это одна из важнейших вещей. Если находится в правильном месте в правильное время, то это поможет вам выжить или предоставит хорошую возможность закончить игру. Примеры правильного позиционирования: хилер, который стоит так, что его нельзя законтролить, милишник, уходящий за колонну от ренж дамага или варлок, который не уходит слишком далеко от своего портала, чтобы использовать его в любой момент.
Сегодня я расскажу вам как позиционировать себя будучи милишником.

Realz.jpg


Так как же правильно позиционироваться милишнику? Это зависит от некоторых факторов и наиболее распространенные из них это:
1. Ваш спек и роль.​
2. Ваши соперники.​
3. Ситуация. Используют ли ваши противники атакующие кулдауны или у них низкий уровень хп и играют в защите? Пытаются ли они вас завести за колонну?​

Вот некоторые примеры, где лучше находится милишнику:
1. Сидеть прямо на противнике.​
2. Находится в видимости хилера.​
3. Отбегать навстречу вашему хилеру.​
4. Отбегать от вашего хилера.​

Основы позиционирования.
Первостепенная позиция для милишника (#1) - это противник. Эту позицию часто недооценивают, но как только вы уходите из мили зоны, то вы перестаёте наносить дамаг и не можете использовать большую часть ваших способностей. Впрочем, иногда это не лучший вариант. Есть множество ситуаций, когда вам следует находится как можно дальше от команды противника. На низких рейтингах, милишники имеют тенденцию постоянно сидеть на противнике не обращая ни на что внимания. Это может привести к большим проблемам.
Многие игроки пытаются просто выйти и затуннелить кого-нибудь, не желая отступать. Понимание того, когда это правильно, а когда нет, определяет на сколько игрок хорош.
Возможно это слишком примитивные основы для милишника, но на арене вы не один. Вам надо постоянно обращать внимание на вашего хилера. Уходить от хилера или безразличность к нему - это самая распространенная ошибка. Это также касается не только вашего хила. Вам надо обращать внимание и на ваших напарников в 3х3/5х5.
Если ваш второй дамагер находится в контроле или его кайтят, то, как правило, пытаться быть в позиции #1 не самая лучшая идея. Так когда же надо переходить в позиции 2, 3 и 4?

Простой пример:​
Vanguards играет против кастер клива. Команда противников отступила к своей первоначальной позиции, тем не менее, они следят за тем, чтобы, по возвращению, не выпустить Sodahs (дисциплин приста) из контроля.

melee_pvp_positioning_1.jpg


Пока команда Vanguards'a не будет в одном шаге от убийства, преследовать противника плохая затея для него. Скорее всего Vanguards умрёт слишком далеко от Sodahs. Эффективно будет законтролить кого-нибудь на большее время, чем законтролен Sodahs. Кроме того, получать урон в то время, пока ваш хил не может лечить, ставит вас в плохое положение.
Так как же вести себя в такой ситуации?
Пока ваши напарники находятся в контроле, надо рассмотреть пару моментов: противников и ситуацию. Против кого вы вышли? Два кастера со взрывным дамагом. Какова ситуация? Ваш хилер в контроле, а кастеры пытаются завести вас подальше от него. Это тот случай, когда милишник должен правильно сыграть и занять нужную позицию. Позицию #2.

Осведомленность и позиционирование.

awareness.jpg


Осведомленность - это ключ к правильному позиционированию. В прошлом примере милишник заметил, что его хилер в контроле и ушёл с поля видимости вражеской команды. Сражаясь против кастеров, будьте готовы отступать в любой момент. Не гонитесь за первыми местами по нанесенному урону, т. к. это будет не важно, если вы проиграете. Как только ваш хилер говорит, что его законтролили, или противник использовал атакующие способности, или аксессуары, то бегите туда, где хил сможет легко вас вылечить и вы не получите урона.
Однако, здесь становится всё немного сложнее. Когда лучше протуннелить? Когда надо выйти лицом к лицу на двух кастеров? Когда следует отбежать от хилера? Как позиционироваться против других милишников?
Это то, что делает PvP таким классным. Всё ситуативно. Нет никаких сценариев. Хоть выбегание на двух кастеров и выглядит не самой лучшей идеей, это не всегда так, ведь нельзя кого-то убить, если вы постоянно убегаете.
Рассмотрение вопросов для позиционирования.
1. Cooldowns.
Есть ли у вас защитные кд? Такие как Плащ Теней, Божественный щит, Глухая оборона, Антимагический панцирь или Дубовая кожа, чтобы выйти из неприятной ситуации? И достаточно ли этого?
- Когда у вас нет защитных кд, то бежать туда, где хилер вас не сможет вылечить - плохая затея. Если ваш хил законтролен и у вас нет хороших защитных способностей, то вы просто умрете.​
- Когда у вас нет атакующих способностей, то это не стоит того, чтобы рисковать защитными. Допустим у вас есть Плащ Теней или Божественный щит, но нет Танец теней, Святой каратель или Безрассудство. Есть ли смысл убегать от вашего хилера? Нет!​
- Также необходимо учитывать и вражеские способности. Стоит ли терять Божественный щит или Святого карателя, если вы вынудили чернокнижника использовать портал? Есть ли в команде противника жрец, который снимет ваш щит масс диспелом или разбойник, который обезоружит вас до того как вы используете Глухую оборону? И есть ли у них атакующие кулдауны?​
- Это был всего лишь намек на то, за какими кулдаунами вам надо следить. Всегда будьте на готове! Знайте ваших противников и себя, и побеждайте в сотнях поединков. Изучите важные способности и их иконки для каждого класса, узнайте на что способны ваши партнеры и всегда делайте правильный выбор.​
2. Здоровье.
Судить о ходе игры по здоровью очень легко. Если у вас мало хп, а противника полное, то неплохо будет отступить, иначе можно просто проиграть. Аналогично, если у вы полностью здоровы, а вражеский хилер уже приготовился к смерти, то преследовать его и попытаться убить, скорее всего, будет стоить того.
3. Позиционирование противника.
Вам не удаётся законтролить шамана, который встал очень далеко и захиливает всё, что видит? Попробуйте отступить и заманить противника за колонну. Завести противника туда, где его не могут похилить, равносильно контролю по самому хилу!
4. Когда лучше подбежать к вашему хилеру, а когда отбежать.
Вам не всегда следует отбегать к своему хилеру, особенно если он находится в контроле. Вы можете послужить тому, что он простоит в нём ещё дольше. Это зависит от классов ваших противников и их кд. Например, привести к вашему хилу чернокнижника, у которого есть Вой ужаса, плохая идея. Точно также как и подбежать с ферал друидом на дальность действия Смерча. (Я понял это на собственных ошибках!)
5. Кайт. Когда это необходимо?
Кайт очень важен, когда команда, состоящая из милишников, пытается играть по вам. Будучи милишником, когда вы кайтите, то вы контролите сами себя, но бывают моменты, которые вам надо пережить. Попросите вашего хилера дать вам Длань свободы, или попросите охотника о Приказ хозяина, или найдите другой способ избавиться от замедлений и начать кайтить двух милишников, пока ваш второй напарник наносит кому-нибудь урон. На данный момент, большинство команд любят потуннелить, поэтому даже если вы кайтите их, то есть неплохие шансы, что они будут продолжать пытаться дойти до вас. Это позволяет избегать урона, почти так же как и под Божественным щитом!
6. Туннелить! Веселье для милишника. Когда это необходимо?
Если ваш хилер не находится в контроле, а у вас полный запас здоровья, то это может быть отличной возможностью, чтобы прожать парочку атакующих способностей и затуннелить противника. Это причина по которой мы видим как мили кливы используют свои кд со старта. Другой возможности у них может просто и не быть, а первые секунды позволяют им создать сильный прессинг.
Но даже если ваш хил сидит в контроле, то туннелинг не всегда худший вариант. Попытайтесь убить противника, когда у него очень мало хп и для этого есть все благоприятные условия из прошлых пунктов (кулдауны и т.д.).
7. Извлечение выгоды из вражеской слабости.
Вы играете в мили кливе, против сетапа. который мало чем сможет помочь своему хилу? Это отличная возможность убить его как можно быстрее.
8. Борьба умов.
Не правильно постоянно играть по одной тактике и выбирать одну и ту же позицию, особенно в мили кливе. Если вы в 50-тый раз сражаетесь против одной команды, то надо постоянно менять стратегию до тех пор пока вы не станете намного лучше них. Затунельте их хилера, врываясь со станом и атакующими кд в одной игре, а в следующей играйте с умом в защите. Проследите за их позиционированием, застаньте хилера, вынуждая его использовать тринкет и убегайте в лос, пока не пройдёт кд на стан. Играйте с вашим противником, поставьте себя на его место. Если соперник делает небольшую ошибку, то вынуждайте его делать новые. Извлекайте выгоду из того, что у вас больше кулдаунов и используйте, с трудом добытый, момент, чтобы выиграть.

Позиционирование. Сделать правильный выбор.
Лучший выбор может не всегда быть одинаковым и это то, что делает PvP интересным. Всегда будьте в курсе событий, происходящих вокруг вас, готовьтесь залосить циклон или ледяную стрелу и не убегайте от вашего хилера будучи при смерти! Знайте когда надо занять позицию для туннелинга, а когда избегать урона от вражеской команды. Учитесь играя, учитесь на ваших ошибках и делайте правильный выбор. Будьте там, где надо!

Оригинал (с) Vanguards

Прим.: слово "Realz" на картинках означает тунеллинг, несмотря ни на что.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху