Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Предложения по текущим сезонам

Pahlavag

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
По моему скромному мнению, на арену ходит очень мало человеков из-за того, что:

  • До сих пор не поправили баг со сбросом илвла шмотки за кап после ребута сервера - репорт на эту штуку в багтрекере висит уже 7 месяцев. Отсюда невозможно стопнуть и доиграть кап позднее, когда уйдут неприятные/неубиваемые тобой сетапы
  • Зачем-то убрали 50 пробуждающей сущности за кап из двойки в пользу 100 сущности за 3с (как видно, тройке это не помогло, а двойке не пошло на пользу)
  • На рейте между 1.7 и 1.9 очень много несоразмерно сильных для этого рейта игроков. Как пример - твины наших любимых гладиолусов типа прочи, тимта, джуса и т.д. Фиксить это наверное можно только отслеживая альтернативных персонажей сильных игроков. Если у игрока мейн входит в какой-то топ ладдера (тут можно взять просто срез по рейту, потому что в реалиях текущего ладдера нет никакого смысла брать топ в процентах), то его твинам того же класса апается минимальный ммр. Например, можно сразу делать его равным 1.8 и не опускать ниже, даже если игрок будет целенаправленно сливать. Но это условие, очевидно, не распространяется на твинов других классов, за которых пацан (дама) может и не уметь хорошо играть.
  • Ребят с 1.5-1.6 может стабильно закидывать на сильных ребят из предыдущего пункта. В итоге они просто забивают на регу и идут фармить ключи. КМК лучше повисеть в реге подольше, но выйти на того, с кем ты действительно можешь посоревноваться, чем получать инстантный прок на товарищей, которые вместо твоей модельки видят только два символа "+3". То есть, я предлагаю ограничить окно при подборе соперников до 100-150 рейта в ту и другую стороны.
  • Может быть, сделаем что-то типа "защиты от неудач" для новичков? Я не предлагаю давать 100% шанс прока шмота, но можно поднять его до "почти 100%" для игроков, у которых маленький илвл (допустим, меньше 930) и отыграно меньше, скажем, 5 боёв на арене (в статистике, а не в сезоне). То есть, к примеру: у меня 920 чар и отыграно 0 боёв. Если я за следующие 2 боя получаю шмотку, то бонус к вероятности убирается и я продолжаю лутать шмот как все остальные. Но если у меня 950 чар, то я даже с 0 отыгранных боёв не буду иметь этой защиты. В этом пункте, кажется, самое сложное - это реализация, чтобы не нашли способ абузить этот бонус, чтобы лутать с "почти 100% вероятностью" шмот вне зависимости от экспы и собственного илвла.
  • Ну и, напоследок, можно дать возможность игрокам с x100 обменивать почётные знаки на что-либо помимо устаревших комплектов пвп-брони - ту же кровь саргераса, например. Сделать адекватный курс например 1 кровь к 10 или 20 знакам и вуаля - активность в пвп может вырасти хотя бы из-за желания пофармить эти знаки.

1. Касательно багов обращайтесь к разработчикам. В данном разделе это не решается.

2. Посмотрим, может быть и для 2с будет подобное.

3. Искусственно срезать никто ничего не будет.

4. Ответ как и в прошлом пункте.

5. Однозначно нет.

6. Посмотрим, но очень сомневаюсь. Если вводить, то везде (epic/argus), но далеко не всем это надо.


1. Если вам не трудно, подскажите, пожалуйста, куда и в каком виде. Дискорд-канал сервера, или здесь в каком-нибудь специальном разделе, или на багтрекере пушить?

2. Было бы супер здорово. Только непонятно, зачем убирали :(

3, 4. Тогда, может, просто увеличить скорость роста ммр (не рейта) до достижения этого самого ммр значения 2к, а выше оставить вычисление дельты как сейчас? Ну потому что явно ребятам, которые смогли побить своих соперников на 1.5 и дошли до 1.6, не прикольно выходить на бустера с тимтом, которые регают на 1.8. Если есть опасение, что господа будут долго сидеть в реге - мне кажется, пусть сидят. Просто из-за сжатого интервала рейтингов середнячки быстро забивают на арену, т.к. с одной стороны у них парни, которые в первый раз вышли на арену, а с другой стороны - замечательные гладиолусы.

5. Окай, я на счёт этого пункта и не питал особых надежд

6. Тогда, может, какую-то альтернативу, не влияющую на баланс и экономику, типа обмена на PvE комплекты/части комплектов из старых рейдов (кроме совсем уж редких типа иллиданок, тори'дала и тому подобных) - для самых ленивых, кому не хочется лететь в инст

1. Все баги следует оформлять исключительно в баг трекере.

3,4. Никто ничего кастомного не будет вводить в этом плане.

6. Мы все таки не на фане и тыкать вендоров с подобным и пополнять их, не вижу смысла. Переговорю с кураторами, но сомневаюсь.

Upd. 6. Отказано. Вендоров с регами не будет.

 
Последнее редактирование модератором:

Pahlavag

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
По моему скромному мнению, на арену ходит очень мало человеков из-за того, что:

  • До сих пор не поправили баг со сбросом илвла шмотки за кап после ребута сервера - репорт на эту штуку в багтрекере висит уже 7 месяцев. Отсюда невозможно стопнуть и доиграть кап позднее, когда уйдут неприятные/неубиваемые тобой сетапы
  • Зачем-то убрали 50 пробуждающей сущности за кап из двойки в пользу 100 сущности за 3с (как видно, тройке это не помогло, а двойке не пошло на пользу)
  • На рейте между 1.7 и 1.9 очень много несоразмерно сильных для этого рейта игроков. Как пример - твины наших любимых гладиолусов типа прочи, тимта, джуса и т.д. Фиксить это наверное можно только отслеживая альтернативных персонажей сильных игроков. Если у игрока мейн входит в какой-то топ ладдера (тут можно взять просто срез по рейту, потому что в реалиях текущего ладдера нет никакого смысла брать топ в процентах), то его твинам того же класса апается минимальный ммр. Например, можно сразу делать его равным 1.8 и не опускать ниже, даже если игрок будет целенаправленно сливать. Но это условие, очевидно, не распространяется на твинов других классов, за которых пацан (дама) может и не уметь хорошо играть.
  • Ребят с 1.5-1.6 может стабильно закидывать на сильных ребят из предыдущего пункта. В итоге они просто забивают на регу и идут фармить ключи. КМК лучше повисеть в реге подольше, но выйти на того, с кем ты действительно можешь посоревноваться, чем получать инстантный прок на товарищей, которые вместо твоей модельки видят только два символа "+3". То есть, я предлагаю ограничить окно при подборе соперников до 100-150 рейта в ту и другую стороны.
  • Может быть, сделаем что-то типа "защиты от неудач" для новичков? Я не предлагаю давать 100% шанс прока шмота, но можно поднять его до "почти 100%" для игроков, у которых маленький илвл (допустим, меньше 930) и отыграно меньше, скажем, 5 боёв на арене (в статистике, а не в сезоне). То есть, к примеру: у меня 920 чар и отыграно 0 боёв. Если я за следующие 2 боя получаю шмотку, то бонус к вероятности убирается и я продолжаю лутать шмот как все остальные. Но если у меня 950 чар, то я даже с 0 отыгранных боёв не буду иметь этой защиты. В этом пункте, кажется, самое сложное - это реализация, чтобы не нашли способ абузить этот бонус, чтобы лутать с "почти 100% вероятностью" шмот вне зависимости от экспы и собственного илвла.
  • Ну и, напоследок, можно дать возможность игрокам с x100 обменивать почётные знаки на что-либо помимо устаревших комплектов пвп-брони - ту же кровь саргераса, например. Сделать адекватный курс например 1 кровь к 10 или 20 знакам и вуаля - активность в пвп может вырасти хотя бы из-за желания пофармить эти знаки.

1. Касательно багов обращайтесь к разработчикам. В данном разделе это не решается.

2. Посмотрим, может быть и для 2с будет подобное.

3. Искусственно срезать никто ничего не будет.

4. Ответ как и в прошлом пункте.

5. Однозначно нет.

6. Посмотрим, но очень сомневаюсь. Если вводить, то везде (epic/argus), но далеко не всем это надо.


1. Если вам не трудно, подскажите, пожалуйста, куда и в каком виде. Дискорд-канал сервера, или здесь в каком-нибудь специальном разделе, или на багтрекере пушить?

2. Было бы супер здорово. Только непонятно, зачем убирали :(

3, 4. Тогда, может, просто увеличить скорость роста ммр (не рейта) до достижения этого самого ммр значения 2к, а выше оставить вычисление дельты как сейчас? Ну потому что явно ребятам, которые смогли побить своих соперников на 1.5 и дошли до 1.6, не прикольно выходить на бустера с тимтом, которые регают на 1.8. Если есть опасение, что господа будут долго сидеть в реге - мне кажется, пусть сидят. Просто из-за сжатого интервала рейтингов середнячки быстро забивают на арену, т.к. с одной стороны у них парни, которые в первый раз вышли на арену, а с другой стороны - замечательные гладиолусы.

5. Окай, я на счёт этого пункта и не питал особых надежд

6. Тогда, может, какую-то альтернативу, не влияющую на баланс и экономику, типа обмена на PvE комплекты/части комплектов из старых рейдов (кроме совсем уж редких типа иллиданок, тори'дала и тому подобных) - для самых ленивых, кому не хочется лететь в инст

1. Все баги следует оформлять исключительно в баг трекере.

3,4. Никто ничего кастомного не будет вводить в этом плане.

6. Мы все таки не на фане и тыкать вендоров с подобным и пополнять их, не вижу смысла. Переговорю с кураторами, но сомневаюсь.




1. Так баг уже оформлен, я даже ссылку прикрепил. Другой вопрос, что по нему никаких подвижек нет, кого можно тыкнуть/куда написать/где пропушить? Баг довольно критичен, это как если бы из сундуков пропадали бы шмотки, если ты их не забрал в условную среду, и появлялись бы только на следующей неделе.

Если баг оформлен ожидайте правок. Сколько этой займет времени, знают только разработчики. Здесь об этом писать не стоит, т.к. никакой пользы подобные посты о том, что что-то не чинится, не несут.

 
Последнее редактирование модератором:

M0rd

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Добрый день, хочу поднять тему 3с на легионе х100. В последнее время вижу на сервере увеличение пвп активности, даже стали регать рбг, что и привело меня сюда. Из-за правила, в котором условие получения токенов за сезон - 20 команд выше 1.9, за 3с никто не получает наград. Потому что объективно 1.9 в 3с никто не успеет взять. Предлагаю для 3с понизить планку до 1700-1750. Некоторые команды, и я в их числе, брали 1500+, но не было мотивации дальше идти, тк 1.9 заоблачные цифры для 3с. А если бы было 1700, то, думаю, больше человек бы попыталось до них дойти. Также предлагаю не выдавать звания, а размер награждения токенами понизить раза в 1.5-2.

Однозначно нет. Выдавать награды, даже урезанные, за столь низкий рейтинг нет в планах. Онлайн вполне позволяет играть 3х3.

 
Последнее редактирование модератором:

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Понизить силу артефакта до среднего 80лвл ибо дисбаланс когда у большинства арт от 70 до 85, кого не спросишь. А если хотят 101 артефакт пусть донатят. И все же это нереальный дисбаланс а не арена!

Вы бы перед тем, как поднимать какой-то вопрос, более подробнее разобрались в нем - http://forum.uwow.biz/topic/295696-uroven-artefakta-na-bg-i-arene/

 
Последнее редактирование модератором:

Grovehot

New member
Проверенный пользователь
Добрый день. Хочу поднять тему по поводу 3с, а в частности вашего ответа выше (Онлайн позволяет играть 3х3). Онлайн конечно позволяет, но практически ни кто не хочет регать. Т.к. уже у людей сложилось впечатление о том, что они соберут команду и просто не найдут противников для полноценной игры.

Так вот, хотелось бы внести свои предложения касательно стимула игроков для игры в 3с.

Сделайте что бы за 3с выдавались какие либо особые награды. К примеру, сделать определенную валюту очков чести (либо как вы придумаете), за которые можно было бы купить вполне хороший шмот, начиная например с 960 лвл и до 975. К примеру как на фане вендор. Только что бы эти очки начали даваться с рейтинга 1400 и шмотка к примеру стоила 1000 очков, а за победу давали по 10 или 20. Что бы стимул играть больше 3с. Еще можно сделать что бы в определенные дни (среда, воскресенье (либо какие другие дни на ваше усмотрение)) за победу давали х2 этих очков. Ну и к примеру можно поставить вендора, который будет продавать маунтов за эти же очки или какой либо трансмог. ( Это для тех кто фул одет или задонатил ). Я уверен что большинство пвп игроков поддержит эту тему. Так как арена 3с является основной составляющей пвп игры в вове. Возможно после этого будет еще приток пвп игроков на ваш сервер. Это можно сделать на 1 сезон ( для тестирования).

Спасибо за внимание!

Нет. Ареновские вещи ставить в продажу никто ни за какую валюту не будет. Все будет согласно запланированной близами системе. Хотите вендоров со шмотом/трансом/маунтами за рейтинги - есть фан. Про лоу рейтинг можете даже не поднимать разговор, наград за то, что игроки лутают "несгораемый" рейтинг не будет.

 
Последнее редактирование модератором:

Grovehot

New member
Проверенный пользователь
Добрый день. Хочу поднять тему по поводу 3с, а в частности вашего ответа выше (Онлайн позволяет играть 3х3). Онлайн конечно позволяет, но практически ни кто не хочет регать. Т.к. уже у людей сложилось впечатление о том, что они соберут команду и просто не найдут противников для полноценной игры.

Так вот, хотелось бы внести свои предложения касательно стимула игроков для игры в 3с.

Сделайте что бы за 3с выдавались какие либо особые награды. К примеру, сделать определенную валюту очков чести (либо как вы придумаете), за которые можно было бы купить вполне хороший шмот, начиная например с 960 лвл и до 975. К примеру как на фане вендор. Только что бы эти очки начали даваться с рейтинга 1400 и шмотка к примеру стоила 1000 очков, а за победу давали по 10 или 20. Что бы стимул играть больше 3с. Еще можно сделать что бы в определенные дни (среда, воскресенье (либо какие другие дни на ваше усмотрение)) за победу давали х2 этих очков. Ну и к примеру можно поставить вендора, который будет продавать маунтов за эти же очки или какой либо трансмог. ( Это для тех кто фул одет или задонатил ). Я уверен что большинство пвп игроков поддержит эту тему. Так как арена 3с является основной составляющей пвп игры в вове. Возможно после этого будет еще приток пвп игроков на ваш сервер. Это можно сделать на 1 сезон ( для тестирования).

Спасибо за внимание!

Нет. Ареновские вещи ставить в продажу никто ни за какую валюту не будет. Все будет согласно запланированной близами системе. Хотите вендоров со шмотом/трансом/маунтами за рейтинги - есть фан. Про лоу рейтинг можете даже не поднимать разговор, наград за то, что игроки лутают "несгораемый" рейтинг не будет.


я не прошу давать звания за 1500 рейтинга в 3с, который невозможно слить. Я предложил вариант как можно развить мертвую регу в 3с. И акцент был на раскрутке арены, а не бонусы и звания и т.д.. Даже если математически подсчитать количество побед сколько нужно будет для 1 шмотки. это 50 арен не так легко, не так ли? В 2с люди отыгрывают меньше игр. Отказано. Хорошо я понял. Тогда скажите какие будут варианты развития пвп, в частности 3с и рбг.?. Что бы понимать чего ждать и какого развития в этом направлении. Для удовлетворенности ВСЕХ игроков вашего сервера, а не только 85%, а то и меньше людей, которые фармят постоянно апт и ключи. Которые в дальнейшем могут захотеть начинать донатить. Я уверен что вы должны быть в этом заинтересованы не меньше. Уверен, что данную тему поднимает уже не 1 человек.

Ответ касательно введения новой валюты и вендоров с пвп шмотом дан - этого не будет на релмах, только на фане. Как будут предложены игроками толковые идеи, будем их рассматривать.

 
Последнее редактирование модератором:

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Понизить силу артефакта до среднего 80лвл ибо дисбаланс когда у большинства арт от 70 до 85, кого не спросишь. А если хотят 101 артефакт пусть донатят. И все же это нереальный дисбаланс а не арена!

Вы бы перед тем, как поднимать какой-то вопрос, более подробнее разобрались в нем - http://forum.uwow.biz/topic/295696-uroven-artefakta-na-bg-i-arene/

вам бы стоило проще общаться, я не лазию по форумы я узнаю от прямого сообщения. Я не обязан сидеть на форуме в поисках ответа, увидел предложение написал остальное ваша забота!

Я и так общаюсь очень просто. Если вы вбрасываете посты, что совершенно не отображают реальную ситуацию на сервере, более того, вводите в заблуждение других игроков читающих данную тему, не вижу смысла отвечать на подобное. Предложений в посте от вас не вижу, будет подобное и дальше, будет РО.

 
Последнее редактирование модератором:

Cubrion

New member
Проверенный пользователь
Хотелось бы уменьшить такой разброс рейтинга, а то я только создаю персонажа и попадаю на арене против 1.9, как-то не очень хорошо получается.
Так же на фане уменьшение рейтинга за покупку 950+ шмота, уже, как минимум 4 сезона нет таких игроков, которые аппали 2.2-2.4, максимум 2.1

Касательно разброса ммр, если он не верный, обращайтесь в баг трекер.

Что до уменьшения требования рейтинга, то тут однозначный отказ. Я и так уже снизил его по сравнению с тем, что было раньше. Дальше опускать не буду. Хотят игроки получить максимально возможный, придется постараться.

 
Последнее редактирование модератором:

Cubrion

New member
Проверенный пользователь
Хотелось бы уменьшить такой разброс рейтинга, а то я только создаю персонажа и попадаю на арене против 1.9, как-то не очень хорошо получается.
Так же на фане уменьшение рейтинга за покупку 950+ шмота, уже, как минимум 4 сезона нет таких игроков, которые аппали 2.2-2.4, максимум 2.1

Касательно разброса ммр, если он не верный, обращайтесь в баг трекер.

Что до уменьшения требования рейтинга, то тут однозначный отказ. Я и так уже снизил его по сравнению с тем, что было раньше. Дальше опускать не буду. Хотят игроки получить максимально возможный, придется постараться.

В ладдере сейчас только джус и терз, с твинками на 2к вот и думай, как играть с одними и теме же игроками.

Ответ уже был дан. Хотят игроки получить лучшие вещи из доступного, придется постараться.

 
Последнее редактирование модератором:

Pahlavag

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Появилось отличное предложение - засчитывать бой как ничью (+0 в обе тимы), если в одной из команд отсутствует 1 игрок или более. Это сведёт на нет смысл переливов и спасёт от ситуаций, когда на хай-рейте твоего мейта с фана выкидывает из игры.

Собственно, ответ дан в последнем посте переписки.

 
Последнее редактирование модератором:

Marowak

Гладиатор [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Появилось отличное предложение - засчитывать бой как ничью (+0 в обе тимы), если в одной из команд отсутствует 1 игрок или более. Это сведёт на нет смысл переливов и спасёт от ситуаций, когда на хай-рейте твоего мейта с фана выкидывает из игры.

Это лишь приведёт к очередному абузу данной фичи, сливаясь с боя против своей контры, тут и так 90% "гладов" прыгают с чара на чара, слившись 1 раз и написав в чат по типу "Жди, я на ферала захожу", снайпят необходимые сетапы и доджат сложные.

 

Pahlavag

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Появилось отличное предложение - засчитывать бой как ничью (+0 в обе тимы), если в одной из команд отсутствует 1 игрок или более. Это сведёт на нет смысл переливов и спасёт от ситуаций, когда на хай-рейте твоего мейта с фана выкидывает из игры.

Это лишь приведёт к очередному абузу данной фичи, сливаясь с боя против своей контры, тут и так 90% "гладов" прыгают с чара на чара, слившись 1 раз и написав в чат по типу "Жди, я на ферала захожу", снайпят необходимые сетапы и доджат сложные.




Мда, и, как всегда, проблема в челиках, наживающихся на чужих проблемах) Ну просто я не вижу другого способа в моменте облегчить ситуацию с рандомными вылетами, когда один из тимы играет с фана. Раньше выкидывало только фан-фан, вчера первый раз за всё время дисконуло фан-x100.

 

Marowak

Гладиатор [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Появилось отличное предложение - засчитывать бой как ничью (+0 в обе тимы), если в одной из команд отсутствует 1 игрок или более. Это сведёт на нет смысл переливов и спасёт от ситуаций, когда на хай-рейте твоего мейта с фана выкидывает из игры.

Это лишь приведёт к очередному абузу данной фичи, сливаясь с боя против своей контры, тут и так 90% "гладов" прыгают с чара на чара, слившись 1 раз и написав в чат по типу "Жди, я на ферала захожу", снайпят необходимые сетапы и доджат сложные.




Мда, и, как всегда, проблема в челиках, наживающихся на чужих проблемах) Ну просто я не вижу другого способа в моменте облегчить ситуацию с рандомными вылетами, когда один из тимы играет с фана. Раньше выкидывало только фан-фан, вчера первый раз за всё время дисконуло фан-x100.



http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=13492только лишь ждать починки бага, чем Администрация тут не занимается, как бы написал хуртфул по шаблону. Помочь можно лишь действиями, которые в комменте от блэка в теме указаны и помолиться ещё можно.

Спасибо за ответ. По данному вопросу я с вами полностью согласен, что данная мера вызовет больше проблем, чем принесет пользы (расписывать как именно можно будет отмазываться и использовать себе во благо, я не буду, вариант далеко не один). Также стоит учитывать, что 20.06.2020 были внесены изменения в п.20 правил сервера, которые намного облегчают жизнь обычным игрокам, попавших на сливеров или же вот в такие, неудобные, ситуации с вылетами.

 
Последнее редактирование модератором:

ВоинРолевик

Гладиатор [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте.
Предлагаю изучить тему охотников в специализации "повелитель зверей, ака бм, ака вездесущее зло, ака петы, которые вводят в комбат без урона."
И предлагаю запретить этому спеку аренить, пока его не починят. Это просто кошмарно. :wub:
Люблю, обнимаю. Ваш. :ph34r:

Предлагаю обращаться в соответствующие разделы, ака баг трекер, и не постить ерунду во избежание наказания.

 
Последнее редактирование модератором:

Pretysneaky

Active member
Проверенный пользователь
Здравствуйте
Предлагаю сделать таблицу заданий, а за выполненные задание шмот какой нить или же маунта, ну или рисовку какую нить.

Отказано. Такого не будет.

 
Последнее редактирование модератором:
M

MurkyForumNewNew

Гость
Как на счёт введения уникальных наград в виде морфов для топ гладов сезона?

Т.е. спелл на морф будет выдаваться поведителю на время следующего сезона, а после будет собираться и выдаваться победителю уже текущего

(предложение для х5 ЛК)

С такой регой арены на х5 нет смысла выдавать подобные награды. Там даже сезон арены нельзя считать состоявшимся, текущий не исключение. Вот как только игроки начнут играть, а не сливать, тогда и можно будет о чем-то говорить.

 
Последнее редактирование:

Shadowraze

Member
Community manager Legion x3
Community manager Legion x5
Возможно ли добавить викли пвп сундук, аналогинчый пве сундуку? как на шле,бфа

Для какого патча?

 
Последнее редактирование модератором:

Marowak

Гладиатор [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Есть предложение обнулять рейтинг и шмот с престижем тем поцикам, которых банили хотя бы 3 раза за абуз талантов на арене и тем их напам, что так же зная это апались вместе с ними и по крайней мере делать это не в конце сезона, а по факту, чтобы другим не мешали. И делать это по айпи со всеми чарами к примеру.


А ещё лучше даже от трёх жалоб на одного персонажа, а то до трёх банов могут ещё много делов натворить.

1. Рейтинг тех, на кого поступали неоднократные жалобы и кто был забанен за бю и так обнуляется во всех брекетах с удалением вещей.

2. Как это делалось в конце сезона, так и будет продолжать делаться.

3. Банить по IP - требует внесения изменений в правила сервера. Здесь подобное не рассматривается.

 
Последнее редактирование модератором:

Marowak

Гладиатор [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
1. Такой инфы я что то ни разу не видел, да даже инфы кто призовые места занимает тоже уже что то забывают выкладывать, только за перелив арены где то мелькает и то возможно только на нарушителя, но не на тех, кто был с ними в пати
2. Ну это понятно, как вам было всё равно на ладдер и пвп комьюнити, так и будет видимо дальше, хоть и говорилось о частых проверках ладдера на перелив арены, но как обычно сказать и сделать для вас не логичное продолжение.
3. И тут всё понятно, ведь правила меняются только в том случае, если вам надо как то облегчить работу и снять ответственность. А то что в ладдере там каждый второй чар это твинк, это уже не важно.

Проверки логов на сливеров проводятся постоянно, а выдача в конце сезона обусловлена тем, что б сразу почистить вещи и ладдер перед выдачей наград, а не делать одно и тоже по 10 раз. Расписывать подробно систему вам я не собираюсь. Куратору легиона я уже объяснял свою позицию по данному вопросу. Про внесение изменений в правила можете даже не заикаться в данной теме. Повторюсь, здесь подобное не рассматривается.

Вы предложили идеи, я ответил. Разводить флуд не стоит. Будут идеи, отличные от уже написанных, пишите, а не подобные вбросы "ну все понятно".

 
Последнее редактирование модератором:

Shadowraze

Member
Community manager Legion x3
Community manager Legion x5
Возможно ли добавить викли пвп сундук, аналогинчый пве сундуку? как на шле,бфа

Для какого патча?

legion

Подобные мысли есть у разработчика. Возможно, что-то и получится из этого. Я сам за подобную идею.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху