Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

CVPatch (Collection Visual Patch) - Lich King (3.3.5)

vvladoon

Пользовательский интерфейс
А установить ту версию патча с ними сейчас реально?

Я её помойму удалил. А даже если нет, то та версия имеет очень много багов и далека от текущего формата, по всем аспектам.

И спасибо тебе огромное за проделанную работу!! Я такой возможности в игре ждал 10 лет)
Скажи, когда персонаж поворачивается он как будто дважды доворачивается за движение. Это нормально или это у меня лагает игра?

У себя подобного не наблюдал. Если вы за микро-шаги, то да, это нормально.
 

Ispovednic

New member
Проверенный пользователь
А установить ту версию патча с ними сейчас реально?

Я её помойму удалил. А даже если нет, то та версия имеет очень много багов и далека от текущего формата, по всем аспектам.

И спасибо тебе огромное за проделанную работу!! Я такой возможности в игре ждал 10 лет)
Скажи, когда персонаж поворачивается он как будто дважды доворачивается за движение. Это нормально или это у меня лагает игра?

У себя подобного не наблюдал. Если вы за микро-шаги, то да, это нормально.

Да, микрошаги -довороты)
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Да, микрошаги -довороты)

Только что проверил на эти микро шаги и без патчей. Они тоже присутствуют, возможно из за новизны вы начали смотреть на игру под другим углом и включили "соколиное зрение". За моделей персонажей отвечает патч "patch-ruRU-H.mpq". Перенесите его в любую другую папку или переименуйте его и паставте в начале названия любую букву или цифру (пример:"1patch-ruRU-H.mpq"), что бы патч стал неактивным, и проверте сами на эти микрошаги)
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
vvladoon

Жаль что вы все скатываетесь в дикую отсебятину. Каждый раз когда я на кого-то надеялся, он начинал творить дичь.

Я свою сборку собственно по 2 причинам делал. Первая, их тогда ещё особо не было. Вторая как появились все начали пихать отсебятину.

Я же хочу чтоб клиент выглядел как официальный обновлённый. Там где тебе наплевать какие драконы, для меня это нарушение лора. Я не ярый фанат лора, но это принципиально.

И так же с мотоциклами. Имею их на офе. Но лор портить не буду.

Выходит не идеально, и знаний-умений у тебя в разы больше. Да именно в разы, что уж скрывать. Но буду считать как самурай, что ты свернул с достойного пути. Сборка твоя конечно менее крутой от этого не станет. Но она не лорная, а полна отсебятины.

Из интересного, патч на умения-заклинания у тебя. Надеюсь ты его всегда будешь отдельно держать и не станешь склеивать с чем-то имеющим отсебятину (Да знаю она тут может быть слегка есть вынужденно. Не всё в лич выходит перенести досконально, но это лучше чем левое добавлять). И он будет достойным гулять по куче сборок. Может и в свою однажды добавлю.

Вообщем я как истинный злюка дк написал всякого, но писал честно. Удачи в развитии. Надеюсь ты не будешь как другие, зашифровывать патчи, и прочие палки в колёса ставить и сборки будут брать друг у друга файлы и их будет больше и будут улучшаться. Даже когда я брошу это дело, чтоб было кому продолжать.

Опять же, стоит сказать, что это моё субъективное виденье патча и его изменений. И я пытался максимально информативно передать пользователям, какие изменения будут осуществлены, что бы появилась возможность дать объективную оценку, непосредственно перед установкой. И решить, достойна ли он внимания.

В целом, я считаю любой патч "отсебятиной", так как сами "Blizzard" не особо заморачивались обновлением старых моделей. И если в патч добавлять только те модели, которые обновили сами "Blizzard", то их 50-и штук не наберётся. И как можно считать игру, обновлённой версией, если в ней только 10-20% изменений? И то, половину из них можно даже не встретить, если ограничивать свою игру только Нордсколом, а на других континентах чисто в столицах сидеть.

В своих патчах, я хотел реализовать максимальный охват изменений, что бы потенциальный игрок мог их ощутить в любом аспекте игры. А используя исключительно официально обновлённые модели, это становиться недостижимым.

Касательно лора, и другой расы драконов: С точки зрения самого LC, на момент когда он вышел, лора более поздних дополнений не существовало. И то, что эти драконы относятся к другой расе, понять может только тот игрок, который долгое время взаимодействовал с ними на просторах актуала или имеет углублённые знания современного лора. И при виде их в реалиях LC, вызывает диссонанс и ностальгию. И я не считаю это какой-то "дичайшей отсебятиной", так как драконы остались драконами, при этом сохранив все свои физические свойства. Для игроков, которые не взаимодействовали продолжительное время с актуальными дополнениями - это будут просто новые драконы. А новые чоперы, если мне память не изменяет находятся исключительно в патче "UnCanon".

Касательно вашей работы и виденья: Я уважаю вашу позицию, и желания соблюсти каноны лора, которые не будут идти вразрез современным дополнениям. И так как у вас есть опыт патчинга, я с радостью готов поделится с вами любой информацией которая будет вам полезна. А возможно даже и реализовать, совместно с вами, с моими знаниями и вашем виденьем, альтернативный "patch-ruRU-А", который будет соответствовать текущему лору. Что бы игроки, которые разделяют ваши взгляды, так же могли получить достаточное удовлетворения при игре.

Патч отвечающий за изменения заклинаний всегда будет доступен опционно. Я пытался сделать его максимально автономным и неконфликтным с патчами от других авторов. Так как прекрасно понимаю, что у каждого человека своё виденье, требования и желания. И по этой причине, сборка и состоит из различных патчей разных категорий, раздельно. Каждый может выбрать себе то, что ему больше нравиться.
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
можно больше скилов? если есть конечно возможность то очень бы хотелось на ханта ну прям оооочень

Процесс переноса и настройки способностей занимает намного больше усилий и времени. И если бы не "Assasinnss" его толчок и помощь, то новых способностей еще дольше бы не было. Надеюсь, что рано или поздно я полностью завершу работу с заклинаниями.

С охотниками и их способностями, у меня проблемы масштабного характера. Так как я ни разу за них не играл, я понятия не имею какие вообще у них есть способности, а уж тем более не понимаю, какие альтернативные версии для них есть в актуальных дополнениях. По этому, если для вас важно ускорить процесс, будет полезна любая информация о том: какие способности самые используемые, какие имеют обновления и вы о них знаете.

Те же вопросы у меня и касательно разбойников... Предоставить информацию или обсудить какой то вопрос "Т-Т", можно в канале: Discrod, мне так будет удобней, так как будет быстрее)
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Обновления №13: 26.12.20

- Исправлена ошибка из за которой были случайные вылеты, о которых говорил "Ruswon". Проблема была в формах медведя у друидов, исключительно у Альянса. Была повреждена анимация "№99", которая отвечала за анимацию начала сна.
- Исправлена ошибка модели "https://ru.wowhead.com/npc=3439/крошшер-зигзага", из которой, текстура налаживалась на модель неправильно;

- Заменена модель для "Облик" 150% у друидов;
- Заменена модель фруктовой лавки в Даларане, на версию из "Legion". Была проблема с её ориентацией, и требовалась настройка "WMO" Даларана;
Sxbm.png
- Заменена модель "https://ru.wowhead.com/npc=6491/целительница-душ", на версию из "Shadowlands";
Sxbr.jpg
- Заменены все модели гидр использующие модель: "Hydra.mdx - ID:64"
Sxbg.jpg
- Заменены все модели гидр использующие модель: "HydraOutland.mdx - ID:2282"
SxbC.jpg

Для тех у кого установлен "patch-ruRU-B" - его тоже нужно обновить!
Друид:
- Добавлено новые отображения заклинания: https://ru.classic.wowhead.com/spell=17402/гроза;
SxbI.png
Чернокнижник:
- Добавлено новые отображения заклинания: https://ru.classic.wowhead.com/spell=25307/стрела-тьмы;
SxbL.png
- Добавлено новые отображения заклинания: https://ru.wowhead.com/spell=5740/огненный-ливень
Sxb1.png
- Добавлено новые отображения заклинания: https://ru.wowhead.com/spell=29722/испепеление
Sxbp.png
- Добавлено новые отображения заклинания: https://ru.classic.wowhead.com/spell=17924/ожог-души
Sxbz.png

Патчи обновлены и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка также обновлена и доступна для скачивания!
 
Последнее редактирование модератором:

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Патч patch-ruRU-E можно переименовать в patch-E и закинуть в папку Data. Он не имеет текста и по идее должен работать в любом языке. Удобно для тех кто переключает языки и играет на разных.

Ну или если делать мультиязычную сборку, чтоб не раздувать зря её размер.

 

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Патч на заклинания понравился. Правда новые заклинания зачастую ярче старых аналогов. Иногда сильный контраст получается на старом графическом движке.

Очень сильно в глаза бросается - удар грома, варовский. Вроде ничего не напутал. Очень яркий, а когда его мобы применяют массово, например в РС, то весь пол в очень ярких молниях. Его бы слегка темнее сделать что ли...

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Обновления №14: 29.12.20

- Заменены модели Новогодних-Оленей, при использовании: "https://ru.wowhead.com/item=21213/сушеный-остролист";
Sx9H.jpg
- Заменены текстуры ворот у входа в столицу Штормград;
Sxoy.png
- Заменены модели "арбузов" и "тыкв" в зоне "Элвиннский лес", (без скриншотов и комментариев, просто факт);
- Заменены модели "кустов" в Даларане;
Sxod.png
- Заменены модели флагов Альянса и Орды на поле сражений "Ущелье песни войны";
Sxo8.png
- Полностью переработаны все модели форм друидов, что бы с ними больше не было проблем;
- Ретекстуринг общей модели для способности "https://ru.wowhead.com/spell=276012/водный-облик" у друидов. Теперь имеет нейтральный цвет;
- Ретекстуринг общей модели для способности "https://ru.wowhead.com/spell=114282/облик-древня" у друидов. Теперь имеет нейтральный цвет;
- Изменёна общая модель для способности "https://ru.wowhead.com/spell=783/походный-облик" у друидов. Активный звук способности остался прежним. Звук связан с "Обликом кошки". Персональный звук для облика, реализован в "patch-ruRU-B", из за необходимости редактирования файла "Spell.dbc".
SxoM.png
Так как общие облики друидов имеют одну вариацию, как для Орды так и для Альянса, нейтральные цветовые вариации были введены для того, что бы была возможность изменить их на выбор, в пользу одной из фракций. Данная опция стала возможной и представлена ниже, в новом патче сборке - "patch-ruRU-D".
- Изменёна модель "https://ru.wowhead.com/spell=24858/облик-лунного-совуха" у друидов. Теперь на облике стоит версия модели для Высокогорных Тауренов;
- Изменены модели общих обликов друидов. Ресурс на них берётся из "patch-ruRU-A";
- Изменён звук для нового вида способности "https://ru.wowhead.com/spell=783/походный-облик".
SxoW.png
Из за всех нововведений, изменена структура ключевых "DBC-файлов". Для корректной работы необходимо также обновить патчи: "patch-ruRU-A" и "patch-ruRU-F".
- Изменены "DBC-файлы", для корректной работы новой структуры патчей.

Обновления этого патча, необходимо для тех кто использует "patch-ruRU-В", и желательно для тех кто использует "patch-ruRU-A".

Новые патчи сборки:

Данный патч, предоставляет на выбор три альтернативные цветовые вариации форм друидов. Игроки, как на стороне Орды, так и на - Альянса, могу выбрать соответствующею фракционную вариацию для обликов, которые были общими для обеих фракций. Патч "D" имеет два основных варианта для Орды и Альянса, которые заменяет исключительно общие облики, и один альтернативный для Орды, который заменяет помимо общих обликов, и все остальные, которые в актуале, принадлежат Тауренам Крутогорья. К сожалению, альтернативный патч для Альянса реализовать нельзя, из за отсутствия ресурса. Все патчи это дополнения к основным, и не смогут работать отдельно!

Sxo2.png

Изменения в полной мере реализуются как в "patch-ruRU-A" так и "patch-ruRU-B".


Изменения в полной мере реализуются как в "patch-ruRU-A" так и "patch-ruRU-B".


Изменения в полной мере реализуются только в "patch-ruRU-A". Для "patch-ruRU-B" изменения затронут исключительно облики - категории общие!

Патчи обновлены и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.3 и доступна для скачивания!

Sx95.gif

Всех с наступающим Новым Годом :D
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Обновления №14: 04.01.21

Существа:
Средства передвижения:
Боссы:
Существа:
  • Исправлен 3D-портрет у всех костяных-драконов, использующих модель: "NorthrendUndeadDrake.md - ID:2950";
  • Заменены все модели поганишь-пуджей, использующие модель: "FleshGolem.mdx - ID:156" (Не вошли в "patch-ruRU-A", так как там уже установлена другая обновлённая модель, более сдержанная).
    SxA3.jpg
Средства передвижения:
  • Заменены все модели верховых талбуков, использующих модель: "RidingTalbuk.mdx - ID:2483";
  • Заменены все модели боевых талбуков, использующих модель: "RidingTalbukEpic.mdx - ID:2484".
    SxVI.jpg
Боссы:
Также, у некоторых моделей, которые были конвертированные с дополнений "LG/BFA/SHL", были возвращены и настроены партиклы и анимированые текстуры. Текстуры и партиклы работали не корректно, и до вчерашнего дня - решений для этих ошибок не было.

Исправления:

Патчи обновлены и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.3.1 и доступна для скачивания!
 
Последнее редактирование модератором:

LuckyStab

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Влад, чекни Кельтаса в крепости бурь.
На модельках персов от лёвы у него по жизни хреновая текстурка волос.
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Влад, чекни Кельтаса в крепости бурь.
На модельках персов от лёвы у него по жизни хреновая текстурка волос.

Я его исправил еще до публикации на форуме этой темы) Есть вариант его вообще таким сделать:

920183.jpg


920185.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

LuckyStab

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
а ну я прочекал
с патчами А и Б кель норм

а если чисто оставить патч с моделями персов кель стрёмный
костылик наверн какой-то надо или хз чо)

глянь наработки челика с вовпатч https://vk.com/wall-108996127_6646
мб его кель зайдет))
хотя он без зелёных сфер будет наверное

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
а ну я прочекал
с патчами А и Б кель норм

а если чисто оставить патч с моделями персов кель стрёмный
костылик наверн какой-то надо или хз чо)

Фишка в том, что былизы сделали Келя отдельной моделью, а текстуры прописали от моделей персонажей. В патче А он просто перезалит с прописаными путями к другим текстурам. Сделаю костыль в патче "H", но перезалью не раньше вечера.

глянь наработки челика с вовпатч https://vk.com/wall-108996127_6646
мб его кель зайдет))
хотя он без зелёных сфер будет наверное

Там у келя 2- формы помойму. Вторая будет старой, и да без сфер будет.

Я думал сделать рекалор того Келя, что выше, но качественный рекалор займёт прилично времени...
 
Последнее редактирование модератором:

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Когда не умеешь работать с блендером

Sx02.png

Sx0W.jpg
Кстати, я заметил, новая версия тостера позволяет открывать модельки и без всяких аддонов, типа wow-blender. Осталось дело за [acronym='))))00']малым[/acronym]
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Когда не умеешь работать с блендером
Sx02.png

Sx0W.jpg
Кстати, я заметил, новая версия тостера позволяет открывать модельки и без всяких аддонов, типа wow-blender. Осталось дело за [acronym='))))00']малым[/acronym]

Луноствет в Компасе - это жёсткА. Что имеешь ввиду под версия "тостера"? Этот сленг мне не понятен)
 

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Я так блендер называю иногда) в скором времени перейду на него, т.к. никто этой столицей не занимается... придется самому(как обычно)

Только есть проблема:

Sx3B.jpg


Sx3m.jpg


Sx3u.jpg


Sx34.jpg

По какой причине текстуры пропадают? Конфликт в связи с границами вмо?

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Я так блендер называю иногда) в скором времени перейду на него, т.к. никто этой столицей не занимается... придется самому(как обычно)

Только есть проблема:

Sx3B.jpg


Sx3m.jpg


Sx3u.jpg


Sx34.jpg

По какой причине текстуры пропадают? Конфликт в связи с границами вмо?

Ну для Луносвета есть ретекстуринг на синий цвет, где то даже на сайте тут есть. Я "wmo" не редачил, сказать ничего не могу.
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Обновления №15: 10.01.21

Шаман:

  • Добавлены и полностью переработаны тотемы шамнов у тауренов. Добавлены и настроены недостающие частицы;
    SxU7.png
  • Добавлены и полностью переработаны тотемы шамнов у дренеев. Добавлены и настроены недостающие частицы;
    SxUG.png
  • Добавлены новые модели для тотемов шаманов у троллей;
    SxUz.png
  • Добавлены новые модели для тотемов шаманов у орков;
    SxU1.png
  • Добавлено новые отображения заклинания "https://ru.wowhead.com/spell=51505/выброс-лавы";
    SxUw.png
  • Добавлено новые отображения заклинания "https://ru.wowhead.com/spell=188196/молния";
    SxUO.png
  • Добавлено новые отображения заклинания "https://ru.wowhead.com/spell=188389/огненный-шок".
    SxUE.png
Охотник:

Для тех, у кого не будут работать крылья, нужно обновить "patch-ruRU-H". Патчи не связаны и могут работать независимо друг от друга!

Чернокнижник:

Маг:


Патчи обновлены и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.3.2 и доступна для скачивания!
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Обновление №16: 24.01.21

Смена артикля патча вызвана необходимостью изменить его последовательность в списке патчей. В патче "patch-ruRU-H" используется аналогичная таблица, а именно "SpellVisualKitModelAttach.dbc".

Воин:
Шаман:
  • Исправлены тотемы у Орков. Прописаны и настроены новые аттачменты у моделей тотемов: воздуха, земли и воды. Из за их отсутствия, тотемы не имели активных эффектов и индикаторы здоровья были смещены вверх.
Жрец:
Охотник:
Разбойник:
  • Из всех версий патча удалены HD-кнопки. Возникала периодическая ошибка, из за которой изображения новых кнопок не погружались, после сворачивания игры или смены разрешения экрана. При желании, HD-кнопки можно поставить через дополнительный патч - "patch-ruRU-Q".

Патчи обновлены и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.4.0 и доступна для скачивания!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху