Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

История создания игры World of Warcraft. Часть 2

Vict

Active member
Проверенный пользователь
1435587837_bk_history.jpg

Я вновь приветствую всех фанатов, любителей и просто игроков World of Warcraft. Сегодня мы продолжим рассматривать историю создания этой прекрасной игры и продвинемся ещё на один шаг вперед к ответу на вопрос: «Почему WoW на оффе уже не тот?».

Как мы знаем, вслед за «ванилой» последовал The Burning Crusade. Идея выпуска данного дополнения пришла к разработчикам, как необходимость, потому что популярность игры росла, а все нововведения было уже трудновато добавлять в игру, как «обновления». И вот наконец игроки дождались выхода этого дополнения, «начинка» которого интересовала практически всех. Дело в том, что умельцы смогли откопать в файлах игры две интересные локации, в которые попасть ещё было нельзя: «Запределье» и «Изумрудный сон». На эту тему возникало множество споров: «Какая же локация будет добавлена в новом дополнении?». Все мы знаем что, ей оказалось Запределье. К слову о Запределье: Вы никогда не задумывались, почему полеты стали доступны только там? Это связано с тем, что данное место дизайнеры проработали настолько хорошо, что «визуальных дыр» в земле или горах уже не было, которые встречались ещё в остальном мире. Благодаря этому разработчики рискнули ввести летающих ездовых животных.

Раз уж мы начали говорить о технической стороне, то скажем пару слов и о дизайнерах...


Продолжение читайте в нашем блоге.

 
Сверху