Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Колдовское поглощение - "БАГ или Фитча"?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Знатоки "Blizzlike", скажите, должен ли так работать талант у мага: "Колдовское поглощение"?

[spoiler2='Видео №1']https://www.youtube.com/watch?v=NVNHEgnecEs[/spoiler2]

[spoiler2='Видео №2']https://www.youtube.com/watch?v=NC3m80uFe20[/spoiler2]

По факту, сейчас талант не имеет КД и срабатывает от любого поглощения. Также имеет накопительный эффект (видно на видео №1), лава наносит 600-700 урона от огня за тик, и 15% бонуса должно быть +90-105 СПД, а в итоге имеем в суме - 740.

На втором видео, в условиях дуэли, без бафов, проков и прожимок поднял СПД до 5859, а это только талантом +2168 СПД. Максимальное СПД которое мне удавалось получить, это 6629, 6629-3691=2938(СПД). А это на минуту, на 355 больше чем прок трёх х3-https://ru.wowhead.com/item=54588/обугленная-сумеречная-чешуя.

В условиях рейда, да и с нашей урезкой такие заоблачные цифры врядли получиться получить. Но на БГ или Арене с хилом, вполне реально. От суда вопрос: Это нормально?)

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
vvladoon это не совсем нормально.

разберем нормальную работу Incanter's Absorption(Колдовское поглощение)

у тебя есть 4 щита абсорбящих урон, когда любой из этих щитов абсорбит урон(а по Blizzlike расчет абсорба идет уже после урезания урона через бафы снижающие урон, через резисты/броню и т.д.) то 15% конвертируются в bonus spell power damage

так как этот тип силы заклинаний является бонусным, то таланты/бафы увеличивающие силу заклинаний в % на этот бонус работать не будут.

баф с бонусной силой заклинаний на арене можно сдиспелить, спд от бафа может накапливаться по мере поглощения щитами урона, и есть нюанс СПД от этого бафа подвержено уменьшению(т.е. есть Decay эффект)

т.е по офу на игроке визуально висит один баф, НО если зайти в логи можно увидеть что спд игрока меняется. тк каждый раз когда заабсорбленный урон дает эффект увеличения спд на игрока вешается скрытая аура с этим бонусом которая висит 10 сек. и если игрок в течении допустим 90сек будет непрерывно получать урон, то скрытые ауры будут слетать каждые 10сек, а вот видимая аура будет обновлять свой таймер по мере получения и абсорба урона.

т.е. работает по принципу который был написан в одном из BluePost на mmochampion "It accumulates each hit provides an individual bonus, stacking with each other, each lasting a maximum of 10 seconds."

далее минутка источников

про то что абсорб считается ПОСЛЕ резистов и снижения урона разными эффектами можно прочесть тут

Mage Ward can be dispelled as a magic buff.

Damage reduction due to spell resistance effects is calculated before damage is absorbed.

разбор механики таланта есть например тут

а логи можешь посмотреть например эти

p.s. а то что тут классы некоторые перебаганые сильно, так я не удивлен. тут вон тема где есть пруфы что баг-репорт ошибочный, до сих пор висит в принятых.

 
Последнее редактирование:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
It accumulates each hit provides an individual bonus, stacking with each other, each lasting a maximum of 10 seconds



Если учитывать этот "BluePost", то в принципе, всё работает коректно. У меня были сомнения только к накопительному эффекту у таланта. Если брать в пример тест с лавой, то за тик, СПД увеличивается в пределах 90...100, что является 15% от урона лавы (600...700). Наличие резистов тоже учитываются, и если урон резистится, то и бонус СПД меньше, так как входящий урон снижается. До безконечности БАФ тоже не стакается, и как я понял, скрытые ауры сбрасываются по истечению, что тоже нормально.

И если учитывать описания в данном ресурсе: "Incanter's Absorption", то 1600 спд бонусом вполне нормальные цифры. Больше можно получить только посмертно.


разбор механики таланта есть например тут



Тут больше обсуждение, да и "https://ru.wowhead.com/spell=235463/щит-маны" не учитывают, из за просадок по мане. Но на х30 по мане не сядешь, так что профит можно получить почти на всех боссах. А если учитать возможность межфракционных рейдов, и механикой 60 секундной задержкой кика из инста - то можно даже и поабузить на Орке.

СтарлейВыпуклость благодарю за разъяснения механики.

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
It accumulates each hit provides an individual bonus, stacking with each other, each lasting a maximum of 10 seconds



Если учитывать этот "BluePost", то в принципе, всё работает коректно. У меня были сомнения только к накопительному эффекту у таланта. Если брать в пример тест с лавой, то за тик, СПД увеличивается в пределах 90...100, что является 15% от урона лавы (600...700). Наличие резистов тоже учитываются, и если урон резистится, то и бонус СПД меньше, так как входящий урон снижается. До безконечности БАФ тоже не стакается, и как я понял, скрытые ауры сбрасываются по истечению, что тоже нормально.

И если учитывать описания в данном ресурсе: "Incanter's Absorption", то 1600 спд бонусом вполне нормальные цифры. Больше можно получить только посмертно.


разбор механики таланта есть например тут



Тут больше обсуждение, да и "https://ru.wowhead.com/spell=235463/щит-маны" не учитывают, из за просадок по мане. Но на х30 по мане не сядешь, так что профит можно получить почти на всех боссах. А если учитать возможность межфракционных рейдов, и механикой 60 секундной задержкой кика из инста - то можно даже и поабузить на Орке.

СтарлейВыпуклость благодарю за разъяснения механики.



vvladoon в рамках х30 есть пара багов, которые используют знающие маги, чтобы накручивать себе овердохрена DPS, но пока этот баг не выйдет в массы репортить не буду, ибо там вон еще с энтами у сов вопрос не решен.

p.s. на ммочампе есть несколько тем по этому таланту.

 
Последнее редактирование:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
в рамках х30 есть пара багов, которые используют знающие маги, чтобы накручивать себе овердохрена DPS...



Просто интересно, "овердохрена DPS", это в каких приделах?)

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Просто интересно, "овердохрена DPS", это в каких приделах?)


это накручивание порядка 8-9к лишнего SPD

 
Последнее редактирование:

Organayzer

Helper legion x100
BANNED
Проблему передали,а так баги лучше передавать через баг трекер.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху