Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

LK x5 перенос доната

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shedy

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Добрый день, в связи с открытием LK x5/3.3.5a
играю на данном проекте уже 10 лет почти, соответственно у меня есть аккаунт с бонусами и донатом
я смогу перенести свой донат на новый игровой мир LK x5 ? (как это было доступно ранее, с комиссией и удалением чара)
ибо как сказал БЛЕК "Мы планируем остаться дорабатывать ЛК, МОП и Легион, дальше скакать по патчам пока не планируем"
я начинал играть тут на лк х100, было бы не плохо если будет возможность переноса, спс
 

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Добрый день, в связи с открытием LK x5/3.3.5a
играю на данном проекте уже 10 лет почти, соответственно у меня есть аккаунт с бонусами и донатом
я смогу перенести свой донат на новый игровой мир LK x5 ? (как это было доступно ранее, с комиссией и удалением чара)
ибо как сказал БЛЕК "Мы планируем остаться дорабатывать ЛК, МОП и Легион, дальше скакать по патчам пока не планируем"
я начинал играть тут на лк х100, было бы не плохо если будет возможность переноса, спс

Здравствуйте. Нет, первое время не сможете, потом вполне возможно это будет опцией. Да и первое время в донате ничего важного кроме петов маунтов и тд не будет скорее всего, да и шмотки будут открываться по ходу открытия контента.

 

Shedy

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
спс за ответ, спрашивал что бы знать начинать играть или нет, ибо без переноса (доната) в дальнейшем не вижу смысла, меня никогда особо шмот за донат не интересовал, больше маунты, транс и ауры))) хД Ну тогда будем ждать открытия, ответ понятен, тему можно закрывать!

 
Последнее редактирование модератором:
Статус