This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переводил через сбер. Первый донат на сумму 2800 прошел, баланс пополнился. Второй донат на сумму 3500 не прошел, деньги с карты снялись, но баланс не пополнился, выдаёт ошибку "Вышло время ожидания платежа"
День добрый. Назовите пожалуйста ник и реалм персонажа на аккаунте. Мне нужно будет по ним найти ваш акк.
Также вопрос, вы уже обращались в поддержку Енота? Мы на своей стороне, конечно, проверим информацию, но судя по тому, что ошибка вылезла у них на сайте, то сбой где-то у них и устранить мы его не сможем.
День добрый. Назовите пожалуйста ник и реалм персонажа на аккаунте. Мне нужно будет по ним найти ваш акк.
Также вопрос, вы уже обращались в поддержку Енота? Мы на своей стороне, конечно, проверим информацию, но судя по тому, что ошибка вылезла у них на сайте, то сбой где-то у них и устранить мы его не сможем.
Я уже разобрался, что проблема со стороны платежной системы. Кому интересно, деньги они мне не вернули, сказали что ничем помочь не могут, такие дела. Тему можно закрывать.
Я уже разобрался, что проблема со стороны платежной системы. Кому интересно, деньги они мне не вернули, сказали что ничем помочь не могут, такие дела. Тему можно закрывать.
Извините, если не сложно, можете рассказать подробности сюда или мне в личку на форуме?
Мы бы хотели понять в чём дело, возможно, предпринять какие-то действия, если ситуация не специфична конкретно для вас, а может случиться с другими пользователями.
Извините, если не сложно, можете рассказать подробности сюда или мне в личку на форуме?
Мы бы хотели понять в чём дело, возможно, предпринять какие-то действия, если ситуация не специфична конкретно для вас, а может случиться с другими пользователями.
Проблема была в том, что каждый отдельный платёж нужно переводить всегда на разные карты. Я по собственной невнимательности второй платёж совершил на ту же карту, что и в первый раз, хотя были указаны реквизиты уже другой карты. Написал в техподдержку, мне там сказали, что деньги сгорели и повлиять на это они никак не могут. Вообще, меня такая система немного насторожила. Интересно, сколько они имеют с таких же невнимательных, как я. Я еще пока не звонил в поддержку сбербанка, будет интересно послушать, что там скажут.
Подскажите пожалуйста, а они при каждом новом донате писали вам номер карты? Я пытаюсь понять что можно сделать, чтобы меньше людей попадало в эту ситуацию.
Подскажите пожалуйста, а они при каждом новом донате писали вам номер карты? Я пытаюсь понять что можно сделать, чтобы меньше людей попадало в эту ситуацию.
Да, каждый донат новый номер карты. А я на это не посмотрел, просто зашел в сбербанк и там во вкладке "История операций" нажал повторить операцию на тот платёж который был первый раз, и перевел деньги на ту же карту, хотя была указана уже другая
Ну значит тут не придраться. Просто могли бы чисто по человечески и вернуть деньги назад, я уверен, что такая возможномсть у них есть, а теперь это просто кому-то в карман просто так упало.
Ну значит тут не придраться. Просто могли бы чисто по человечески и вернуть деньги назад, я уверен, что такая возможномсть у них есть, а теперь это просто кому-то в карман просто так упало.
Ну, вообще могли бы. Кейс неприятный и явно не прибавляет желания ими пользоваться. При том, что это скорее всего карта какого-то физлица, то при наличии чека, кажется что решить вопрос не очень сложно.