Доброго времени суток, пользователи и гости игрового проекта uwow.biz. Наверняка каждый из Вас хоть раз мечтал создать в мире World of Warcraft что-то «свое». Иначе говоря, побыть в роли Разработчика. Но мало кто знает, в чем сущность данной профессии и насколько она сложная. Недолго мешкая, я решил пойти и спросить напрямую у одного из наших разработчиков о данной профессии. В итоге, интервью я взял у Walle, самого видного, по моему мнению, на просторах Mists of Pandaria разработчика. К нему мы, пожалуй, и перейдем.
{VictimsNiNo}: Привет, Антон. Насколько я знаю, ты являешься главным разработчиком на реалиях Mists of Pandaria? Я задам тебе несколько вопросов?
{Walle}: Привет. Как бы сказать... У нас нет такого, что кто-то главный, а кто-то нет. Все разработчики между собой равны. Да, давай.
{V}: Теперь будем знать.
Я думаю, практически каждый игрок хотел бы тебя спросить: с чем ты сталкиваешься ежедневно на данной должности? Опиши, как проходит твой «рабочий день»?
{W}: Первым делом проверяю, чтобы в исправлениях было все, что наработали разрабы, отписываю на форум, чего не хватает, ну, и на сервер заливаю, если есть чего нового. Если ночью разливалась обнова, то день начинается с проверкой: "а не вылезло ли чего плохого"? Обычно себе план ставлю, например: в этом месяце делаю достижения, а в следующем буду смотреть баги данжей (подземелий). Ну, и как план поставил, так день и проходит.
{V}: Кхм.. Отлично.
Насколько я знаю, сервер можно поделить на «ядро» и «базу данных». Вот скажи, а как происходит сама работа в базе....
Продолжение читайте в нашем блоге.
Последнее редактирование модератором: